Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

2 класс А - Носкова Валерия Вадимовна 

20 мая. Английский язык.

Верещагина. Стр.138, написать 5 предложений по образцу: Kitty is having dinner.

Быкова. Написать по образцу: A blue dress is on the pink bed. Красный мяч под стулом. Книга на черном столе. Синий стул около кровати.

18 мая Английский язык.

 Верещагина. Настоящее длительное время. То, что происходит только сейчас. Образуется с помощью вспомогательного глагола to be  и основного глагола с окончанием  ing. Запишите в терадь.

I am sitting now.                 Я сижу сейчас.

He is going now.                  Он идет сейчас.

She is playing now.              Она играет сейчас.

We are watching TV now.   Мы смотрим телевизор сейчас.

You are having breakfast now. Вы завтракаете сейчас.

They are playing chess now.     Они играют в шахматы сейчас.

Стр.137, напишите 5 предложений о том, что делает Китти сейчас по образцу:

Kitty is getting up now.

. Быкова. Напишите предложения, используя образец.

A blue puppet is near the pink bed.

Синий мяч на желтом стуле. Коричневое радио на белом столе. Черный медведь под розовой кроватью.

 

15.05

-Математика: "Взаимно-обратные задачи". Классная работа: стр 70 правило №1. Домашняя работа: стр 71 №2

Окружающий мир: "Формы земной поверхности". Классная работа: стр 78-79, рабочая тетрадь стр 49 №1. Домашняя работа: рабочая тетрадь стр 49 №3

14.05

Русский язык: "Глагол". Классная работа: стр 91 правило, упр 123 Домашняя работа: стр 91 упр 124

Литература: "Н. Губцов "Про зайца". Классная работа: стр 100 выразительное чтение. Домашняя работа: стр 101 № 4 письменно

13.05

Русский язык: "Имя существительное". Классная работа: 89, упр 120. Домашняя работа: стр 89 упр 121, стр 90 правило наизусть

Математика: "Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27". Классная работа: стр 69 №1,№2. Домашняя работа: стр 69 № 3

Литература: "Е. Чарушин "Страшный рассказ". Классная работа: стр 97-98 читать. Домашняя работа: стр 99 отвечать на вопросы.

12.05

Русский язык: "Имя существительное". Классная работа: стр 87 правило, упр 116, упр 118. Домашняя работа: стр 88 упр 119

Математика: "Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27". Классная работа: ср 68 №1,№2. Домашняя работа: стр 68 № 5

Литература: "М.Пришвин. Ребята и утята". Классная работа: стр 94-96 читать. Домашняя работа: стр 96 отвечать на вопросы.

Окружающий мир: "Ориентирование на местности. Практическая работа". Рабочая тетрадь стр 46 №3

13 мая. Английский язык: 

. Верещагина стр.127, упр.4-читать и переводить, ответить на вопросы: How does Flop fly? Why does Flop fall down? Записать слова в тетрадь: supper- ужин,  have supper-ужинать,   in the evening- вечером,chess- шахматы,play chess- играть в шахматы, стр.132, упр.9 – письменно составить сложные слова.(Задание на два дня)

Быкова: Переведи предложения. Жарко. Надень шорты и футболку.

Дождливо. Надень куртку.

 

 

 

 _________________________________________________________________________________________________________

30.04

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3931/train/192299/

Просмотреть видео урок 44, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 2,4,6,7 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Русский язык: "Имя существительное". Классная работа: стр 80 упр105, стр 81 упр 106. Домашняя работа: стр 81 упр 107

Литература: "Г.Снегирев "Отважный пингвинчик". Классная работа: стр 92-93 читать. Домашняя работа: стр 93 №3

РШЗ: "Комбинации для достижения ничьей. Патовые комбинации". Классная работа: стр 24 №1. Домашняя работа: стр 25 №2

ИЗО: "Пейзаж в графике: монотипия". Классная работа: стр 137-139. Домашняя работа: стр 140 выполнить задание.

29.04

Математика: "Устные и письменные приемы вычитания вида 60-17, 38+14". Классная работа: стр 65 правило, стр66 №1,№2, Домашняя работа: Стр 66 №4

Русский язык: "Имя существительное". Классная работа: стр 78 упр 102, стр 79 правило. Домашняя работа: стр 79 упр 103

Литература: "С.Михалков "Мой щенок". Классная работа: стр 88-91 выразительное чтение. Домашняя работа: стр 91отвечать на вопросы.

Технология: "Изделие "русалка". Домашняя работа: стр 78 выполнить поделку

Английский язык.

Верещагина. Запиши в тетрадь:in  the afternoon-днем,   walk- гулять, ходить пешком,  go for a walk-  идти на прогулку,

homework-домашняя работа. Учебник. Стр.121, упр.8-читать и переводить, стр.123, упр.9- написать полный ответ.

Это задание на 29 и 30 апреля.

Быкова. Учебник: стр.134, упр.1,2, в упр. 1 - написать цвет глаз, во втором- вставить long, short

28.04.

Физическая культура

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3511/train/192235/

Просмотреть видео урок 43, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,3,5  (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Русский язык: "Имя существительное". Классная работа: стр 75(правило) . Одушевленные предметы- живое, отвечают на вопрос "кто?", неодушевленные предметы - неживое, отвечают на вопрос "что?". стр 76-77 (правило). 

https://www.youtube.com/watch?v=cW1xigxGFE8

Упр. 99 (устно), стр 77 упр 100. Домашняя работа: стр 77 упр 101.

Математика: "Длина ломанной". Классная работа: стр 63 (правило)

https://www.youtube.com/watch?v=eotNXIDKLnI ,

№1, №3. Домашняя работа: стр 65 № 6

Литература: "С.Черный "Жеребенок". Классная работа: стр 87 выразительное чтение. 

https://www.youtube.com/watch?v=aU-q22Tnx1o

Домашняя работа: стр 87 задание №3 письменно 

Окружающий мир: "Ориентирование на местности". Классная работа: стр 74-75

https://www.youtube.com/watch?v=NW6Pu-FKgWM .

Домашняя работа: рабочая тетрадь: стр 45 №1

27,04

 Английский язык.

Верещагина. Учебник, стр.118, упр.2 – исправь, чтобы предложения соответствовали картинкам.

Быкова. Запиши слова в тетрадь: a living-room – гостиная, chips- чипсы, a chair- cтул. Учебник.стр.133,

упр.1-соотнеси картинку и подпись, упр.2.- спиши предложения полностью, вставляя пропущенные слова .

Математика: "Устные и письменные приемы вычитания вида 60-17, 38+14". Классная работа: стр 62 правило, №1,№2, Домашняя работа: Стр 63 №3

Русский язык: "Что такое части речи?" Классная работа: стр 73 упр 97 (выписать слова с пропущенными буквами). Домашняя работа: стр 74 упр 98

Литература: "Основные нравственные понятия "сочувствие и сопереживание"". Классная работа: стр 86. Домашняя работа: Сочинить текст о каком-нибудь  животном. 

________________________________________________________________________________________________________________________

24.04

Математика: "Устные и письменные приемы вычитания вида 60-17, 38+14". Классная работа: стр 60 правило, №1,№2, Домашняя работа: Стр 61 №3

Окружающий мир: "Посмотри вокруг". Классная работа: стр 70-73, https://www.youtube.com/watch?v=DCeJLR5Li0Y рабочая тетрадь стр 43 №1,№2, Домашняя работа: р.т. стр 44 №4.

Музыка: "Опера "Руслан и Людмила" М.И. Глинки" https://www.youtube.com/watch?v=OA_NnfStmXU

23 апреля .

Английский язык. стр.107, упр.5 – вставь слово: breakfast tили  lunch и время

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/main/

Просмотреть видео урок 41, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,3,7 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

 Русский язык: "Части речи". Классная работа: стр 71 упр 94 (правило), Домашняя работа: стр 72 упр 96

Литература: "Обобщение по разделу "Мои самые близкие и дорогие" Классная работа: стр 84-85, Домашняя работа: Стр 65 № 7 письменно.

РШЗ: "Сочетание тактических приемов" Рабочая тетрадь стр 22 №1

ИЗО: "Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символичное изображение" Классная работа : стр 135. Домашняя работа: стр 136 выполнить задание

 22 апреля.

Английский язык.

 2-ые классы. Верещагина. Запиши слова в тетрадь: wash – мыть, умываться,  facе-лицо,  morning – утро,    inthe morning_-утром, стр.108, прочитать и устно перевести, стр. 109, упр.8 – читать и переводить, найдите в тексте и напишите предложение: пора идти в школу.

 Быкова. Напиши в тетрадь слова: honey-мед,    bread- хлеб, cheese-сыр, meat-мясо. Выполни в тетради упр.2, стр.132, напиши два предложения, что мышонок любит и что не любит.

Русский язык: "Что такое части речи" Классная работа: стр 69 упр 92, стр 70 правило,

https://www.youtube.com/watch?v=LHvTtAfW4sY

Домашняя работа: стр 70 упр 93

Математика: "Числовые выражения"  Классная работа: стр 58(правило), № 2,№3, Домашняя работа:: стр 59 №5

Литература: "Е.Пермяк "Как Миша хотел маму перехитрить"". Классная работа: стр 81-82 читать, Домашняя работа: стр 83 № 3 (письменно, либо видео записать)

Технология: "Работа с бумагой волокнистыми материалами. Изделие "Русалка". Классная работа: Стр 77-78.

https://www.youtube.com/watch?v=2n0k8uWse7E

Домашняя работа: выполнить изделие 

21.04.

Физическая культура

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/

Просмотреть видео урок 40, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,6,8 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Русский язык: Работа над ошибками. Классная работа: рабочая тетрадь стр 26 упр 146, Домашняя работа: рабочая тетрадь: стр 27 упр 147

Математика: "Числовае вырожения". Классная работа: https://www.youtube.com/watch?v=FR3ZsJumli0 стр 56 (правило) № 1,№2. Домашняя работа: стр 57 №6

Литература: "Л.Толстой "Отец и сыновья", "Старый дед и внук". Классная работа: стр 79-80 читать. Домашняя работа: устно отвечать на вопросы.

Окружающий мир: Проверочная работа 

20 апреля,

Английский язык.

 . Верещагина стр.106, упр.3 – напиши, когда ты это делаешь (6 o’clock)

  Быкова: Запиши эти слова в тетрадь: a bare room - пустая комната, a mouse-mice – мышь- мыши  , a town –город,a country- деревня, a town mouse – городская мышь, a country mouse- сельская мышь. Учебник: стр.131, упр.1, 2 – письменно. Пишите номер картинки и рядом подходящее слово, второе упражнение списываете, вставляя подходящее слово.

Русский язык: Контрольная работа по разделу "Состав слова" стр 68 в учебнике, выполнять в тетради

Математика: "Устные и письменные приемы вычитания вида 35-15, 30-4" Классная работа: стр 54 правило, № 3,№4, Домашняя работа стр 55 №6.

Литература: "Э.Успенский "Если был бы я девченкой,"Разгром", Б.Заходер "Никто".Классная работа стр 76-78 читать, отвечакть на впоросы устно.

https://www.youtube.com/watch?v=zWjoEAlDH04

https://www.youtube.com/watch?v=UyCgjJegxs0

https://www.youtube.com/watch?v=ysMyLWuMCCI

Домашняя работа: выразительное чтение.

______________________________________________________________

 17.04

Математика: Классная работа: Учебник: стр 52 № 1,Домашняя работа: стр 52 № 6

Окружающий мир: Классная работа: Учебник: стр 60-63, Домашняя работа: Учебник: стр 64-68, р.т. стр 42 (проверочная)

https://www.youtube.com/watch?v=ERwFK6XCYa8

Музыка: Классная работа: https://www.youtube.com/watch?v=CiNHIjNMBhI&t=1s   Домашняя работа: Выписать определения «Дирижер» и «опера»

Родной русский  язык

Классная работа.

Тема урока: Как можно объяснить значение слова?

1.При объяснении слова , можно пользоваться способом перечисления.

2. Например:  Цитрусовые-это апельсины, мандарины, лимоны.

3. Устно объясни значение данных слов спомощью перечисления. 

Насекомые это-

Явления природы это-

 Домашняя работа

Письменно объясни значение данных слов спомощью перечисления. 

Транспорт это-

Бытовая техника это-

16.04

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/start/191936/

Просмотреть видео урок, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь1,2,3,5 например - 1) мяч, 2) движение и т.д.,). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Русский язык: Классная работа: Учебник: стр 66 (правило), упр 88, упр 89. Домашняя работа: Стр 67 упр 90

https://www.youtube.com/watch?v=Lr0tIvjUXEA

Литература: Классная работа: Учебник: Стр 74 читаем, отвечаем на вопросы. Домашняя работа: Стр 75. Прочитать одно произведение на выбор

https://www.youtube.com/watch?v=_zX0mp0avUQ

РШЗ: Классная работа: Рабочая тетрадь: стр 21 №2

https://www.youtube.com/watch?v=OfYWjn4vbPg

Домашняя работа:Рабочая тетрадь: стр 21 №1

ИЗО: Классная работа: Учебник: стр 130-133,

https://www.youtube.com/watch?v=WZw6UVuCD9w

 Домашняя работа: Стр 134 (выполнить по заданию)

Английский язык. Верещагина. Запиши слова в тетрадь: dress-одеваться, every day - каждый день, breakfast-завтрак,have breakfast-завтракать, стр.104, упр.5 - читать и переводить, стр.107, упр.3 - написать 7 предложений по образцу.It's 3 o'clock. It's time to come home.

15.04
Русский:Классная работа: Учебник: стр 65 упр 87, Домашняя работа: Стр 65 упр 86
Математика: Классная работа: Учебник: Стр 50 №2,Домашняя работа: стр 50 №4
Литература: Классная работа: 
Учебник: стр 72-73, читаем , отвечаем на вопросы, Домашняя работа: выразительное чтение

https://www.youtube.com/watch?v=smIGhGpt2Og

https://www.youtube.com/watch?v=mBuJ4Mfs2Ec
Технология: стр 76 https://www.youtube.com/watch?v=eZiuf1-PEj8

 Английский язык

Верещагина: слова: get up-вставать с постели, usually- обычно, exercise- упражнение. do exercises- делать зарядку, shower - душ, take a shower - принимать душ, time - время, excuse me -извините меня, certainly- конечно, записать в тетрадь, стр.97, упр.4 и стр.101, упр.4 - читать и переводить устно. Слова учить

.Быкова: рабочая тетрадь, стр. 59, 1) - вставь пропущенные буквы, 2) - напиши время года и погоду, стр.60 - напиши, что носят дети, стр.61-обведи правильный ответ на вопрос, стр.62, упр.3 - реши кроссворд, упр.4-нарисуй одежду Chuckles, раскрась и напиши предложение, что он носит: He is wearing ....

14.04.

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5130/main/224121/

Просмотреть видео урок, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь №1,2,3, 6  (например - 1) мяч, 2) движение и т.д.,). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Русский: 

Классная работа: Учебник: стр 62 (правило), стр 63 упр 83, Домашняя работа: Стр 64 упр 84

https://www.youtube.com/watch?v=hD2d7b3oLEE&featu..
Математика:

Классная работа: Стр 49 (правило), №1, Домашняя работа: Стр 50 № 2

https://www.youtube.com/watch?v=FR3ZsJumli0&featu..
Литература: 

Классная работа: Учебник: стр 70-71 чиать, отвечать на вопросы. Домашняя работа: Одно стихотворение выучить

https://www.youtube.com/watch?v=_EC2VOY4UMc

https://www.youtube.com/watch?v=ijGhTk5izN8

13.04

Английский язык Верещагина: стр.92, упр.2-напиши какое время на часах по образцу: It's seven o'clock. It's ... o'cock. подставив числа. Стр.93, упр. 3- письменно, спиши предложения, подставив вместо пропусков время (цифрой). Запиши в тетрадь: clock- часы,      at 5 o'clock - в 5 часов,      eleven- одиннадцать,    twelve- двенадцать.

Быкова: стр.110 - прочитай текст, найди фото и напиши о себе по образцу: что на тебе надето, Прочитай и переведи второй текст. Запиши к нему слова: southwest-юго-запад, beaches-пляжи .  Выполни в тетради задания на стр.114-115: упр.1 иупр.2 - подпиши картинки, упр.3-напиши номер одежды и подпиши цвет, например, a red dress-7. упр.4- спиши предложения, поставив вмемо пропусков He's... She's

Математика : Классная работа:  Учебник: стр 47 (правило), стр 48 №1, №2,Домашняя работа: стр 47 №4
Русский: Классная работа: Рабочая тетрадь: стр 23 упр 142, Домашняя работа: р.т. стр 24 упр 143
Литература: Классная работа: Учебник: стр 68-69, читать, изучать. Домашняя работа:  Написать рассказ о семье и семейных традициях

_____________________________________________________________________

10.04

Математика:

Учебник: стр 46 №1, №2, №6

Музыка:

«Театр оперы и балеты». Познакомиться с современными детскими операми

https://www.youtube.com/watch?v=CiNHIjNMBhI

Окружающий мир:

https://www.youtube.com/watch?v=bLN-9MwjP8o

Учебник: стр52-55, Рабочая тетрадь стр 34 №2

09.04.

Физичесскаая культура:

Техника владения мячом

Завести тетрадь по физической культуре. 

Изучить изложенный материал, ответить на вопросы письменно!

Техника владения мячом включает следующие приемы техники: ловлю, передачи, ведение и броски мяча в кольцо.

Ловля мяча. Ловля - прием, с помощью которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Ловля мяча является и исходным положением для последующих передач, ведения или бросков. Поэтому структура движений должна обеспечивать четкое и удобное выполнение последующих приемов. Еще не поймав мяч, игрок должен смотреть туда, куда и кому его потом отдавать. Это возможно благодаря периферическому зрению, так как центральное зрение должно быть направлено на мяч. Баскетболисту следует взять за правило не ожидать мяча, стоя на месте, а обязательно выходить ему навстречу. Выбор определенного способа ловли мяча и его разновидности зависят от положения игрока по отношению к летящему мячу, динамики передвижения игрока, высоты и скорости полета мяча.

При ловле мяча в движении с намерением тут же выполнить передачу или бросок в корзину применяют так называемую двухшажную технику. Если игрок хочет сразу после ловли на бегу сделать передачу или бросок (предположим, правой рукой), то он должен поймать мяч, слегка напрыгивая на него, в тот момент, когда уже выполнен толчок левой ногой, а правая вынесена вперед. Затем следует толчок правой ногой (первый шаг), толчок левой ногой (второй шаг) и передача или бросок мяча рукой в прыжке. Если же игрок сразу же после ловли в движении собирается выполнить остановку двумя шагами так, чтобы осевой осталась левая нога, он должен стараться поймать мяч в тот момент, когда уже выполнен толчок правой ногой, а левая вынесена вперед. Затем следует первый тормозящий шаг левой ногой, второй стопорящий шаг правой и остановка, дающая возможность выполнять повороты на левой, осевой ноге.

Ловля мяча двумя руками.Наиболее простым и в то же время надежным способом считается ловля мяча двумя руками.

Подготовительная фаза: если мяч приближается к игроку на уровне труди или головы, следует вытянуть руки навстречу мячу, напряженными пальцами и кистями, образуя как бы воронку, размером несколько большую, чем обхват мяча.

Основная фаза: в момент соприкосновения с мячом нужно обхватить его пальцами (не ладонями). Сближая кисти, руки согнуть в локтевых суставах, подтягивая к груди. Сгибание рук является амортизационным движением, гасящим силу удара летящего мяча.

Завершающая фаза: после приема мяча туловище вновь подают слегка вперед; мяч, укрываемый от соперника разведенными локтями, выносят в положение готовности к последующим действиям. Если мяч летит несколько ниже уровня груди, то игрок приседает глубже, чем обычно, снижая тем самым высоту плеч до уровня полета мяча. 

Для того чтобы поймать мяч, летящий высоко над головой, нужно выпрыгнуть и руки с разведенными кистями резко вынести вверх (расстояние между большими пальцами не должно превышать нескольких сантиметров, остальные пальцы свободно разведены). В момент, когда мяч коснется пальцев, кисти сближают, поворачивают внутрь и крепко обхватывают ими мяч, а руки, сгибая в локтевых суставах, опускают и притягивают мяч к туловищу.

При ловле низко летящего мяча руки опускают, кисти и пальцы образуют как бы раскрытую чашу (расстояние между мизинцами обеих рук не должно превышать несколько сантиметров).

При борьбе за мяч, опускающийся на площадку, не следует ждать, пока он отскочит на удобную для ловли высоту. Нужно двигаться навстречу, ловить его в начальный момент отскока. Игрок делает выпад к мячу, быстро наклоняет туловище вперед, руки опускает вперед вниз, кисти подводит к мячу с внешних сторон, но не сверху. Захватив мяч, он сразу же выпрямляется и подтягивает его к себе.

Ловля мяча одной рукой. Когда обстановка не позволяет дотянуться до летящего мяча и поймать его двумя руками, следует ловить его одной рукой. 

Подготовительная фаза: игрок вытягивает руку таким образом, чтобы пересечь траекторию полета мяча (кисть и пальцы не напряжены).

Основная фаза: как только мяч коснется пальцев, руку нужно отвести назад-вниз, как бы продолжая этим движением полет мяча (амортизационное движение). Этому движению помогает небольшой поворот туловища в сторону ловящей руки.

Завершающая фаза: мяч нужно поддержать одной рукой, затем крепко обхватить двумя руками так, чтобы быть готовым немедленно действовать дальше.

Высоко летящий мяч ловят одной рукой в прыжке с небольшим прогибанием туловища, быстрым снижением мяча, поддержкой другой рукой и подтягиванием к туловищу. Поймав мяч, игрок немедленно принимает положение равновесия, раздвинутыми локтями предохраняя от попыток соперника выбить мяч из рук.

Вопросы для контроля знаний (ответить письменно):

1.    Что баскетболисту следует взять за правило при ловле мяча?

2.    Перечислить виды ловли мяча?

3.    Для того, чтобы поймать мяч, летящий высоко над головой? (перечислить действие игрока).

4.    При ловле низко летящего мяча (перечислить действия игрока)?

5.    Перечислить фазы ловли мяча?

Русский
Учебник: стр 60 ( правило) , стр 61 упр 81, Стр 61 упр 82

Литература:

Учебник: стр 61-65 читать, отвечать на вопросы, Читать по ролям, нарисовать иллюстрацию к сказке

https://www.youtube.com/watch?v=hNAztsWONW8

РШЗ:

Рабочая тетрадь стр 20 №1,№2

https://www.youtube.com/watch?v=mMWBVuf8RcE&t=66s
ИЗО:
Изучить материал , устно ответить на вопросы, выполнить задание на стр 128 

На 8.04

Русский:

Учебник: стр 57 упр 75, Стр 57 упр 76

Математика:

Рабочая тетрадь: стр 46 № 1, №2, №3, стр 47 № 4, №5
Литература:

«А. Майков «Христос Воскрес!», К. Крыжицкий «Ранняя весна». Выразительное чтение

https://www.youtube.com/watch?v=Uc8VUVwQjIM

https://www.youtube.com/watch?v=T_wHw0KoaL0
Технология:

https://www.youtube.com/watch?v=46h54KYqr3Q

стр 72-75, выполнить по заданию

07.04.

Физическая культура: Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=YBVjqXP2GEs

Русский:
Тетрадь для проверочных работ: Стр 68-70

В задании 1: выписать однокоренные слова
2. Выпивать ряд
3. Выписать слова с пропущенной буквой
4. Выполняем по заданию
5. Выполняем по заданию

Литература:
Учебник: стр 60 читать, Написать сочинение на тему «Весна - мое любимое время года...»


Окружающий мир:

Учебник: стр 48-51, Р.т. стр 28 №1

https://www.youtube.com/watch?v=X1wmxwUNwqM

Математика:

Стр 44 разобрать правило
Памятка
1.Записываю единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Складываю единицы. (Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем под единицами, а цифру десятков над десятками)
3. Складываю десятки.
4. Читаю ответ.
 
Стр 45 номера 1, 3, 5

 06/04/ английский язык

Верещагина: стр.72, упр.7 - читать и переводить, стр

 .73, упр.8 - письменно в тетрадях написать + или -

Быкова: стр.101, отчитать песню, письменно в тетрадях выписать из песни предложения, соответствующие картинкам 

Математика:

Стр 42 разобрать правило (мы с ним уже знакомились, необходимо повторить)
Номер 1: устно
Номер 2: первые 2 столбика решать
Номер 3
Все примеры (даже в задаче) решать в столбик

Литература:Учебник: стр 58-59 выразительное чтение,Нарисовать рисунок к понравившемуся стихотворению

Русский язык:
https://www.youtube.com/watch?v=tnWZx7KuEjc

Просмотреть видеоурок
Учебник: стр 50 упр 66: устный разбор по заданию,
Изучить слова профессора

Упр 67: выполнение по заданию + поставить ударение

Упр 68 (перед выполнением задания вспомнить: на какие вопросы отвечает «предмет» (кто? - живое, что? - неживое) , «признак предмета» (Какой? Какая? Какое? Какие?)

 

 06/04/ английский язык

Верещагина: стр.72, упр.7 - читать и переводить, стр

 .73, упр.8 - письменно в тетрадях написать + или -

Быкова: стр.101, отчитать песню, письменно в тетрадях выписать из песни предложения, соответствующие картинкам 

08.04. английский язык.

Верещагина: стр.74, упр.2 - письменно, Fish -  рыба,   dinner- обед. 

have dinner-  обедать, silly-  глупый, стр.76 - читать и переводить устно, стр.77, упр.8-

написать в тетради в логическом порядке предложения.

Быкова: записать в тетради и выучить слова: It's windy-  ветренно,  It's cold- холодно,

island- остров,   T-shirt- футболка, socks- носки,  jeans -джинсы,  shoes- туфли, skirt- юбка

09.04 Английский языл. Слова  : brave - храбрый, be afraid of-  бояться,  fly-летать,  room-  комната, dark - темный записать в тетрадь. 

стр.81, упр.6- читать и переводить устно, стр.82, упр.7 - письменно