1 класс Б - Гоголева Оксана Павловна                 2020-2021 учебный год 

23.11.

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/main/169002/

Просмотреть видео урок 7

27.11. - урок 8

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4186/main/169023/

Просмотреть видео урок 8

23.11

Обучение грамоте

Тема:»Звук [р] и [р,]. Буква Р, р

Учебник стр.92

https://youtu.be/VJVmTg9kWUo

Звук [р] – согласный, звонкий, твердый. Например:  рак.

Звук [р,] – согласный, звонкий, мягкий. Например: гриб.

Составьте схемы слов: турист, рак. Проверьте по учебнику.

Рассмотрите рисунок. Найдите на рисунке предметы, в которых есть звук [р] и [р,].

Прочитайте слоги, слова, текст.

Составьте рассказ со словами: рано, утром, окуни, рак.

Письмо

Тема: «Буква Р, р»

Тетрадь стр.42-43

Отгадайте ребусы и заполните звуковые схемы этих слов (роза, рак).

Пропишите строчки.

Предложение (У рака икра) обведите и пропишите самостоятельно.

Обведите и допишите предложения.

Караси и окуни – это…..(рыбы – запишите печатными буквами).

Ирис и астры – это…..( цветы – запишите печатными буквами).

Заполните звуковые схемы слов: ромашки, роза.

Стр.43

Заполните звуковую схему слова ирис

Раскрасьте картинку.

Прочитайте слоги. Обведите те слоги, где согласный мягкий  (ри, ти, ни).

Пропишите строчки.

Прочитайте, обведите предложение. На следующей строчке самостоятельно напишите это предложение.

Прочитайте слова, составьте с ними рассказ.

 

Математика

Тема: «Число 9. Цифра 9»

https://youtu.be/H8bueBuF9W0

Учебник стр. 86-87

№1 – запишите примеры (состав числа 9) в тренировочную тетрадь.

№2, 3, 6 – устно (№6 – точки в красном квадрате – вправо, точки в синем квадрате – влево)

№4  - придумайте свои фигуры из девяти клеток.

№5 – запишите сравнение в тетрадь, поставьте знаки (7>6…)

№7 – запишите в тренировочную тетрадь по образцу.

Тетрадь стр. 74-75. Выполнить по заданию.

24.11

Обучение грамоте

Тема: Звук [в] и [в,]. Буква В, в

https://www.youtube.com/watch?v=yV6gbE1Z9z8&feature=emb_logo

 Учебник стр. 93

Звук [в] – согласный, звонкий, твердый. Например: ворота.

Звук  [в,] – согласный, звонкий, мягкий. Например: вилка.

Составьте звуковые схемы слов: ворона, вилка. Проверьте по учебнику.

Прочитайте слоги, слова, текст.

Письмо

Тема: Буква В, в

https://www.youtube.com/watch?v=UvsQn7OSv8s&feature=emb_logo

Тетрадь стр. 44

Расшифруйте слово по рисункам  и заполните схему (ворона)

Разгадайте ребусы (ворона, ворота).

Напишите печатные буквы – В, в.

Рассмотрите письменную строчную букву (в)  в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? Обведите образец.

Пропишите строчки.

Прочитайте текст. Напишите заголовок печатными буквами. Обведите текст.

 

Математика

Тема: «Число 10. Цифра 10»

https://youtu.be/U1X0lD3A2k4

Учебник стр. 88-89

№1 – запишите примеры (состав числа 10) в тренировочную тетрадь

№5 – запишите в тренировочную тетрадь по образцу

№ 2, 3, 4 – устно

Рабочая тетрадь стр. 76-77. Выполнить по заданию.

 

Окружающий мир

Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?»

https://youtu.be/ujYlsQRKKBU

Учебник стр. 46-47

Вырежьте  заготовку из рабочей тетради и склейте модель светофора.

Ответьте на вопросы стр. 47.

https://youtu.be/M1cs-zEzfcs

Тетрадь стр. 30-31

 

Изобразительное искусство

Тема: «Герои сказок в произведениях художников. Изображение героев зимних сказок»

Посмотри мультфильм «Зимняя сказка»

https://youtu.be/JIGxDpQPYsc

Нарисуй (красками или карандашами) сказочных героев (по своему выбору) из мультфильма.

 

25.11

Обучение грамоте

Тема: Звук [в] и [в,]. Буква В, в

Упражнения в чтении. Повторение.

Учебник стр. 92-93

                  

Письмо

Тема: «Буква В, в»

Тетрадь стр. 45

Составьте схему слова – рыба.

Раскрасьте картинку.

Рассмотрите письменную заглавную  букву(В)  в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? Обведите образец.

Пропишите строчки.

Прочитайте предложения.

Какие слова написаны с заглавной буквы? Почему?

Обведите предложения.

Напишите самостоятельно последнее предложение.

Рассмотрите рисунок внизу страницы. Пользуясь рисунком, догадайтесь, какие слова зашифрованы в схемах (ведро, валенок, вилка).

Составьте звуковую схему слова – рыбак.

Составьте рассказ на тему «Улов рыбака».

 

Математика

Тема: «Числовой отрезок»

Учебник стр. 92-93

Прочитайте правила в синей рамке.

№ 1, 2, 3, 5, 6,7 – устно

№ 4  - запишите в тренировочную тетрадь примеры и решите.

№ 8 – запишите в тренировочную тетрадь по образцу.

Тетрадь стр. 78-79. Выполнить по заданию.

№4 – Ответ: они встретятся в точки 4.

 

Технология

Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж»

https://youtu.be/IImcGKpGRis

Шаблон травы в рабочей тетради по технологии в приложении №3

 

 26.11

Обучение грамоте

Тема: «Звук [п] и [п,]. Буква П, п»

Звук [п] – согласный, глухой,  твердый. Например: пар

Звук  [п,] – согласный, глухой, мягкий. Например: перо

Учебник стр. 94-95                           

Составьте звуковые схемы слов: парник, пила, пугало. Проверьте по учебнику.

Рассмотри рисунок. В названиях каких предметов есть звук  [п] и [п,].

Прочитайте слоги, слова, тексты.

Письмо

Тема: «Буква П, п»

Тетрадь стр.48-49

Расшифруйте слова и составьте звуковые схемы (папка, пила, пингвин).

Напишите печатную букву П и п.

Рассмотрите письменную строчную   букву (п)  в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? Обведите образец.

Пропишите строчки.

Попугай спрашивает: «Что у Васи в портфеле? Пенал или гвозди?»

Составьте звуковые схемы слов: пенал, гвозди.

Обведите предложение и допишите.

Стр. 49

Составьте схему слова:  павлин.

Раскрасьте картинку.

Обведите и допишите предложение: Это павлин. Обведите и напишите слова: пион, липа.

Рассмотрите письменную заглавную  букву (П)  в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? Обведите образец.

Пропишите строчки. Обведите предложения.

Составить слова (Слава, Павлик, лапа, ива, сила). Напишите.

 

Музыка

Тема: «Музыкальные инструменты»

https://youtu.be/Tkf_Y6pm8ko

27.11

Математика

Тема: «Прибавить и вычесть 1»

https://youtu.be/M3LYOMwR5YQ

Учебник стр. 94-95

Прочитайте правила в синей рамке и способах прибавления и вычитания 1 (№3)

№ 1, 5, 6 – устно

№ 6 – Ответ: зелёная фишка окажется в точке 6, а оранжевая фишка в точке 4)

№ 2, 4 – запишите примеры в тренировочную тетрадь и решите

Тетрадь стр. 80-81. Выполнить по заданию.

№ 4 – Ответ: заяц успеет спрятаться в домике.

 

Окружающий мир

Тема: «На что похожа наша планета»

https://youtu.be/z9_3zoZL1AI

Учебник стр. 48-49. Ответьте на вопросы.

Тетрадь стр. 31

https://youtu.be/-3X0Wls_nDE

 

Родной русский язык

Тема: «Дом в старину: что как называлось»

https://youtu.be/f7Kk8HZtqh8

 

16.11.

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/main/168960/

Просмотреть видео урок 5

20.11. - урок 6

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5566/main/168981/

Просмотреть видео урок 6

 

20.11

Математика

Тема: «Число 8, цифра 8»

https://youtu.be/25nmFIQmYEA

Учебник стр. 84-85

№ 1 – запишите примеры в тетрадь

№ 2, 3, 6 – устно.

№6 – точки в красном квадрате – передвигаем вправо, в квадрате  синем – влево

№4 – сравнение записать в тетрадь (7 – 1< 8)

№7 – записать в тетрадь по образцу

Рабочая тетрадь стр. 72-73 Выполните по заданию.

Окружающий мир

Тема: «Что умеет компьютер»

Учебник стр.44-45

Тетрадь стр. 29. Выполнить по заданию.

https://youtu.be/nPj6HX6ngNU

Родной русский язык

Тема: «Как писали в старину». Повторение.

https://youtu.be/3DptmA80oH0

 19.11

Обучение грамоте

Тема: «Закрепление изученного»

Упражнение в чтении стр .86-89

Стр. 90

Краткая характеристика звуков, обозначенных буквами на картинках. Например, на картинке изображена мимоза. В слове мимоза первый звук [м,] мягкий, на это указывает стоящая после него буква и и т.д.

Составьте из слогов слова (сани, салат, маки, маски). К схеме подберите слово из составленных слов.

Отгадайте ребусы (осы, усы)

Прочитайте слова, найдите закономерность (слово начинается с буквы,  на которую заканчивается предыдущее слово).

Придумайте рассказ

Стр. 91 – аналогичные задания

Письмо

Тема: «Закрепление изученного»

Стр. 38

Разгадайте ребус (игра).

Слова, обозначающие несколько предметов,  изменить так, чтобы они обозначали один предмет).  Измените слова: носы-нос, киты-кит, сны-сон.

Составьте из слогов слова и запишите.

Обведите слова  усы – ус, обведите и допишите носы – нос. Пропишите ещё 2 строчки этих слов.

Обведите слова усы – усики, носы – носики, напишите ещё раз на свободной строчке.

Обведите предложение. Кот с усами. Напишите ниже это предложение по образцу.

Обведите следующее предложение, ответьте на вопрос письменно (У осы усики.).

Стр. 39

Разгадайте ребусы и заполните схемы. (Носы, утки, Наум, Тима)

Напишите эти слова на первой строчке.

Прочитайте буквы. Выпишите на вторую строчку  буквы, которые обозначают гласные звуки. На третью строчку буквы, которые обозначают согласные звуки.

Прочитайте текст, озаглавьте по схеме («Осы у малины»). Обведите текст, спишите последнюю строчку.

Музыка

Тема: «Садко». Из русского былинного сказа.

https://youtu.be/Tz_4XIkJJFM

 

16.11

 Обучение грамоте

 Тема: Звуки [к]и[к,]

 https://youtu.be/7cD3_cIIsRI

 https://youtu.be/_OLeSjaE400

 Учебник стр. 86-87

 Звук [к] – согласный, глухой твердый. Например: карандаш. 

Звук [к,] – согласный, глухой, мягкий. Например: кепка.

 Прочитать слоги: ка, ко, ку, кы, ки.

 Составить схемы слов клоун, кепка из кружочков, проверить по учебнику.

 Прочитать слоги в шариках, которыми жонглирует клоун. Составить с ними слова.

 Прочитать слова и предложения (клоуны: Никулин и Попов).

 Стр. 87

 Догадайтесь  по схеме, какое слово (тарелки)

 Прочитать слова и текст «Цирк»

 Составить слова со слогом ки.

 

 Письмо

 Тема: «Буквы К и к»

 https://youtu.be/N84DBlMB65A

 Стр. 34

 Отгадать слова и составь к ним схемы (крот, кит)

 Прописать  строчки

 У кота усы – обвести и написать самостоятельно.

 А у колоска усики – обвести.

 Составить схемы слов на свободной строчке: рак, ракушки, краб.

 Задание на повторение. Работа в тренировочных тетрадях.

 Вспомнить и записать  письменными буквами в строчку:

 А т э М  о и с Н У к Т Л у л Э н С м ы а И О

 

 Математика

 Тема: «Число 7. Цифра 7»

 https://youtu.be/-Vc48EVEjHc

 Учебник стр. 78-79

 Выполнить устно № 2, 3, 5, 6, 7, 8.

 №6 – выполнить в тренировочных тетрадях

 № 7 – (ответ: 6, 5)

 №8 – выполнить в тренировочных тетрадях. Прописать цифру 7, цифры и два примера по образцу.

 Рабочая тетрадь стр. 66-67. Выполнить по заданию.

 Работа в тренировочных тетрадях. Запишите и решите примеры.

 1 + 2 =              4 + 2 =             7 – 5 =

 7 – 2 =               3 + 3 =             5 – 2 =

 Между столбиками расстояние 4 клеточки.

17.11

Обучение грамоте

Тема: «Звуки [к]и[к,

Упражнение в чтении. Учебник стр.86-88

 

Письмо

Тема: «Буква К и к»

Стр. 35

Составить схему к слову – клоун, раскрасить картинку.

Прописать  строчки

Обвести  и дописать  предложения: У Кати котик. У Коли слоник.

Составить и написать свое предложение со словом кони. Например: У Оли кони.

Прочитай предложения печатными буквами. Спиши письменными буквами последнее предложение.

Дописать слова (утки, куклы, кони). На свободной строчке написать эти слова ещё раз.

Задание на повторение. Работа в тренировочных тетрадях.

Вспомнить и записать  письменными буквами слоги:

На сы ту Ка ли са нэ Ти мо Со Мы ку Ла на

.

Математика

Тема: «Длина отрезка»

Учебник стр. 80-81

№ 1-4 – устно по заданию

Работа в тренировочной тетради.

№5 – записать  ответы (5 4 4 7). Записать обозначения одинаковых отрезков (ВГ, СД).

№ 6

№7 – записать примеры и решить.

№8, 9 – устно.

Работа в тетради стр.68-69. Выполнить по заданию

 

Окружающий мир

Тема: «Что нас окружает дома».

Учебник стр. 42-43

Вырезать картинки. Расположить по группам, но не приклеивать (стр. 43).

Ответить на вопросы стр.43

Тетрадь стр. 27-28. Выполнить по заданию.

https://youtu.be/oWpOb6cYyls

 

Изобразительное искусство

Тема: « Ансамбль русского народного костюма. Украшение наряда красавицы»

https://youtu.be/8Pa5jsRxkaQ

Нарисовать один из  орнаментов (выбрать из предложенных или нарисовать свой орнамент).

https://youtu.be/hFm-iGF9tuQ

https://youtu.be/0ZUcESBWukE

18.11

Обучение грамоте

Тема: Повторение «Узелки на память»

Упражнение в чтении стр. 86-89 

Письмо

Тема: «Загадки слов»

Стр. 36

Сравните значение слов: косы и кисти.

Вывод: Слова одинаковые по звучанию и написанию могут иметь разные значения.

Устно составьте  с этими словами предложения.

Обведите предложения и допишите  их. Например: У Кати косы. А это кисти.

Обведите слова:  куст-кустик, лист – листик. Чем отличаются эти слова?

Напишите самостоятельно по образцу слова: кусты, кисти.

На свободной строчке напишите самостоятельно слова: косы, кисти, лист, куст.

Прочитайте  текст и обведите его. Спешите любое предложение по образцу.

Стр. 37

Прочитайте слоги, записанные вверху страницы.

Составьте с ними слова и напишите слова письменными буквами (лоси, молоко, масло)

Прочитайте текст, написанный печатными буквами.

Подберите заголовок к тексту по схеме («Кот Умка»). Почему слово Умка написано с большой буквы?

Спишите текст.

Прочитайте слова внизу, объедините в пары и запишите (ослик - лоси, осина-сосна).

 

Математика

Тема: «Число 0, цифра 0»

https://youtu.be/FPSjSmO631g

Учебник стр. 82-83

Если к любому числу прибавить нуль, то получится это самое число.

                                         3 + 0 = 3

Если к нулю прибавить любое число, то получится число, которое было прибавлено.

                                          0 + 3 = 3

Если сложить нуль с нулём, то получится нуль.

                                          0 + 0 = 0

Если из любого числа вычесть нуль, то получится это самое число.

                                          3 – 0 = 3

Разность двух равных чисел всегда равна нулю.

                                          3 – 3 = 0

№1 – устно

№2 – записать и решить в тренировочной тетради

№3-5 – устно

№6- записать в тренировочную тетрадь по образцу.

Тетрадь стр. 70-71. Выполнить по заданию.

 

Технология

Тема: «Закладка из бумаги»

https://youtu.be/nimZ3owzMIo

Рабочая тетрадь стр.14

 

 

 

Физическая культура

09.11. - урок 3

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/main/168926/

Просмотреть видео урок 3

13.11. - урок 4

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4185/main/168948/

Просмотреть видео урок 4

11.11

Обучение грамоте

Тема: Повторение изученного материала

Учебник «Азбука» стр. 82-83. Чтение слов, предложений, текстов.

- Прочитайте предложение под  рисунком (У Ани и Милы слова).

- Прочитайте слова: лиса, слоны, осина.

- Прочитайте слова-ребусы,  данные ниже. (Маша, Саша, Миша; санки, носки, сумки; миска, маска, манка.).

- Почему в первом столбике слова написаны с заглавной буквы?

- Прочитайте текст и слова в столбиках.

Стр. 83

- Прочитайте слова вверху страницы.

- Что общего у слов лимон и ананас (Это название фруктов).

- Что общего у слов лоси и лисы, сосна и осина?

- Прочитайте вопросительные предложения.

- Составьте слова, которые начинаются на само-,  пользуясь рисунками - подсказками (самокат, самовар, самосвал, самолет).

- Прочитать текст «Мила и Нина»

Письмо

Пропись «Мой алфавит» стр. 28-29

- Обведите зонтики простым карандашом

- Выпишите буквы (а, у, ы, о, и, э), потом ( л, с, м, н).

- Обвести слоги: ло, на, ни, на, написать по одному слогу самостоятельно

Составь и запиши слова (письменными буквами): Масло, сани, малина, сосна

- Обведи предложения и допиши используя слова, которые вы составили.

- Составить схемы слов: клубника, лук, малина.

Стр. 29

- Составить и записать слова: сани, сосна, налил, мыло).

Пропиши слова: Мила, мыло, лил, налил.

- Обведи предложения. На свободной строчке запиши любое из этих предложений.

- Составить предложение по схеме и записать. ( Нина и Мила мыли лимоны).

Математика

Тема: «Сложение»

Работа в учебнике стр. 74-75

Познакомиться с правилом в синей рамке.

№1 – записать в тетради для дополнительных заданий (3+1=4      2+2=4)

№2 – посчитать устно

№3-№7 – выполнить устно

Работа в тетради стр. 62-63. Выполнить по заданию

 

Технология

Тема: Бумага. Изделие (аппликация) «Волшебные фигуры»

https://youtu.be/vhxo4s-mrqg

 

12.11

Обучение грамоте

 Тема: Звуки [т]и[т,]

https://youtu.be/4w7GHzNVxaw

 Звуки [т] – согласный, глухой, твердый. Например: тарелка

Звук [т,] – согласный, глухой, мягкий. Например: Тимофей.

Работа в учебнике стр.84-85

Просчитать слоги: та, то, ту, ти, ты.

Прочитать текст, заменяя картинки слова.

Рассмотреть схемы к словам:  труба, лист. Обратить внимание, что у одинаковых слов значение может быть разное. Стр. 85 – рассмотреть значения слова – нос.

Стр. 85 прочитать слова: аист-аисты, сон-сны, уснул-уснули (обратить внимание: первое слово в единственном числе, второе число во множественном числе). В словах: стоит-стоит ударение падает на разные слоги, от этого зависит значение слова.

Рассмотреть картинку «Сон аиста». Прочитать текст под картинкой. Продолжить текст. Что же видит аист во сне?

 

Письмо

Тема: «Буквы Т и т»

https://youtu.be/a_XK67wNu6E

Работа в тетрадях стр. 30-31

Отгадать ребусы и составить схему слова -  тапки

Прописать строчки. На стр. 30 на свободной строчке прописать строчную букву т. На стр. 31 на свободной строчке прописать заглавную букву Т.

 

Музыка

Тема: Музыкальные инструменты. Народные инструменты.

https://youtu.be/wjauKPp8Wws

13.11

Математика

Тема: «Вычитание»

Повторить  тему: «Сложение»

https://youtu.be/3JpdlD0fb88

Работа по учебнику стр. 76-77

- Прочитайте правило в синей рамке.

Работа по учебнику только устно, писать нельзя.

№1-5 выполнить по заданию.

Работа в тетради стр.64-65. Выполнить по заданию.

 

Окружающий мир

Тема: «Что такое зоопарк»

Правило поведения в зоопарке.

https://youtu.be/JYW4IZ81FLU

Учебник стр. 40-41. Странички  для любознательных. «Что такое зоопарк»

 

Литературное чтение на родном языке

Тема: « Аз-буки- веди. Из истории букварей. Письменность».

https://youtu.be/XKTpc_HQlnY

https://youtu.be/PYxOPJrx6qk

10.11

Обучение грамоте

Повторение. Звуки [м]и[м,],  [с]и[с,], [н]и[н,], [л]и[л,].

Повторить чтение слогов:

Ма, мо, му, мы, ми (стр. 78)

Са, со, су, сы, си (стр.79)

На, но, ну, ны, ни (стр.80)

Ла, ло, лу, лы, ли (стр.81)

Повторение чтение слов и стихотворений стр. 78-81.

 

Письмо

Тема: «Буква Л»

https://youtu.be/Wxc6Vaq6UQg

Работа в тетради стр. 27

Составить схему слова – луна.

Раскрасить картинку.

Прописать строчки.

Составить слова из слогов и записать письменными буквами на свободных строчках (малина, лиса, солил, лимон, лоси, налил).

 

Математика

Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии»

https://youtu.be/r8f_3RC7PLo

Работа в учебнике стр.72-73

Рассмотреть замкнутые и незамкнутые линии в синей рамке.

Выполнить задания №1- №5 – устно.

№3 – синим цветом, отмечены точки пересечения.

№4 – составить задачи

№5 – устно (один меньше двух и т.д)

Работа в тетради стр. 60-61. Выполнить по заданию.

№3 – (ответ: машинка)

 

Окружающий мир

Тема: «Кто такие звери?»

https://youtu.be/lTnzCbmOCbU

Работа по учебнику стр. 38-39

Ответить на вопросы стр.39 № 1 – 4.

Работа в тетради стр. 25-26. Выполнить по заданию.

https://youtu.be/p7PyGtUEFWc

 

Изобразительное искусство

Тема: Повтор и вариация элементов орнамента хохломы

Для выполнения работы подготовьте: лист бумаги, краски, кисть.

https://youtu.be/EBTW4HXfOms

 

09.11

 Обучение грамоте

 Тема: «Звуки л и л,»

 https://ok.ru/video/1349792107251

 https://youtu.be/CprFX-ILLNg

 Учебник стр.81

 Звук [л] – согласный, звонкий, твердый. Например: луна.

 Звук [л,] – согласный, звонкий, мягкий. Например: лес.

 Прочитать слоги: ла ,ло, ли, лу, лы.

 Прочитать слова: сила, малы, мысли, мыслим.

 Прочитать стихотворение, заменяя картинки словами.

 Отгадать загадку (ответ: луна).

 Письмо

 Тема: «Буква л»

 Написание буквы л

 https://youtu.be/Wxc6Vaq6UQg

 Работа в тетради стр. 26

 Отгадать ребусы и заполнить схемы слов: лампа, лиса. 

Прописать строчки

 Заполнить схемы слов: лисички, лист.

 Математика

 Тема: «Число 6. Цифра 6»

 https://youtu.be/HKbdKMNymO0

 Учебник стр. 70-71

 В учебнике мы работаем устно, писать нельзя.

 Стр. 70 №1, №2 №3 – устно.

 №4 – начертить фигуры в тетради для дополнительных занятий.

 №5 – устно

 Работа в тетради стр. 58-59. Выполнить по заданию.

 

 06.11

Математика

Тема: «Число 5. Цифра 5»

https://youtu.be/6ISyIYu91os

Учебник стр. 68-69

Выполнить устно  № 1, 2, 3, 5, 6, 7.

Работа в тетради

Стр. 56-57 №1-8. Выполнять по заданию.

№ 8 – в каждом прямоугольнике должны быть фигуры: желтый квадрат, синий квадрат, синий круг, красный треугольник.

Окружающий мир

Тема: «Кто такие птицы?»

https://youtu.be/BfVHfPY9FnY

Учебник стр.36-37. Ответить на вопросы № 1,2,3.

Работа в тетради стр. 23-24. Выполнить по заданию.

Родной русский язык

Тема: Как появились буквы современного русского алфавита

https://www.youtube.com/watch?v=3DptmA80oH0&feature=emb_logo

 

 

05.11 

Обучение грамоте

 https://youtu.be/Bzjcould3gw

  Тема: Звук [н] и [н,]

Звук [н] – согласный, звонкий, твердый. Например: нотки 

Звук [н,] – согласный, звонкий, мягкий. Например: нитки

 Учебник «Азбука» стр.80

Прочитать слоги:  на, но, ни, ну, ны.

 Прочитать слова: она, они. Анна, Нина, с ними, сними.

 Почему слова Анна и Нина пишутся с большой буквы?

 Составь текст, заменяя картинки словами.

 Прочитай и отгадай загадку (ответ иголка и нитка). 

Письмо

 Тема: «Буквы Н и н»

 Пропись «Мой алфавит» стр. 24-25

 Стр.24

 Отгадать ребусы  и выполнить схемы слов: нитки, нос.

 Прописать в строчках.

 Составить схемы слов: книги, санки, нитки, ноты. Под схемами над линиями написать буквы, которые мы выучили.

 Стр.25

 Составить схему слова - сосны, раскрасить картинку.

 Прописать в строчках.

 Предложения:  У Оли лимон. У Нины ананас. Только обвести ручкой.

 

 О4.11 – выходной

03.11

Обучение грамоте

Тема: Звук [с] и [с,]

https://ok.ru/video/95424023104

Звук [с] – согласный, глухой, твердый. Например: сыр.

Звук  [с,] – согласный, глухой,  мягкий. Например:  Сима.

Учебник «Азбука» стр.79

Отгадать ребус (ответ: школа).

Прочитать слоги: са, со, су, сы, си.

Прочитать слоги, слова в рамке, стихотворение на стр. 79.

 

Письмо

Тема «Буквы С и с»

Пропись «Мой алфавит» стр. 22-23

Стр. 22

Отгадать ребус и выполнить схему к слову (ответ: собака)

Отгадать слово по схеме (ответ: Светочка)

Прописать строчки.

Стр. 23

Выполнить схему слова – сумка, и раскрасить рисунок.

Элементы серого цвета обводить ручкой, затем писать самостоятельно.

 

Математика

Тема «Сравнение чисел»

Учебник. Стр.66-67

В учебнике мы работаем устно, писать, чертить в учебнике нельзя.

Прочитать правило.

https://ok.ru/video/897870596652

Устно выполнить номера 1-6

Работа в тетради стр.54-55

№1 – ответить на вопросы, обвести ручкой сравнение (3 > 1)

№2 – ответить на вопросы, самостоятельно записать сравнение (2 < 4)

№3, №4 (ответ: метка -  круг).

№5 – сумма точек на вершинах равна точкам внутри треугольника.

№6 – нарисовать фигуру

 

Окружающий мир

Тема «Кто такие рыбы?»

https://youtu.be/5Vn23Gkjbbg

Учебник стр. 34-35

Ответить на вопросы № 1-3 стр.35

Работа в тетради стр. 24. Выполнить по заданию.

 

Изобразительное искусство

Тема: «Повтор главных элементов травного орнамента. Рисование травного орнамента».

 Для выполнения работы подготовьте: 2 листа бумаги, гуашь, кисть.

https://youtu.be/992AGcOHGCo

 

 

02.11 

Обучение грамоте

 Звук [м]  и [м,]

 Звук [м] – согласный, твердый. Например: мышка

 Звук [м,] – согласный, мягкий. Например: мишка

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9863543277818612176&text=Звуки+%5Bм%5D

 https://youtu.be/UP6a5AnIlXM

 Письмо

Тема "Буква М,м"

Стр. 20-21

Математика

 

Тема: «Четырехугольник и прямоугольник»

 

https://vk.com/video-66641428_456239056