3-б класс - Болонкина Евгения Николаевна (Ссылка на Яндекс диск: https://yadi.sk/d/K2YOiZDyMKNzsw  )

20 мая. Английский язык.

 

Верещагина. Стр.115(133),№1, стр.116(134), №6-в словарь, стр.121(139) – читать и переводить.

 

Быкова. стр.127, №5 – читать и переводить, ответить да, нет .

 

20.20.2020

Русский язык

 Тема: Написание безударных окончаний имен прилагательных.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографическая минутка

 Запиши словосочетания, дописывая окончания у имен прилагательных. Определи число, род, падеж имени прилагательного.

 У домашн.. растения, с ранн..  цветами, на высок..  деревьях, к нежн...запаху,  с чудесн... ароматом,  от причудлив.... узоров, с розов.... цветком.

 Разбери как часть речи  слово ЗАПАХУ

 3.Работа по учебнику

 с.129 Иван Иванович + таблица

 упр. 224

 с.132 упр. 229, 230

 Разбери как часть речи слово: БЕЛОГО  (лебедя)

 4.Домашнее задание

 с.136  упр.1 (в учебнике), упр. 2.

 

 Проверь себя:

 белого (лебедя)-прилаг., н.ф. -белый, ед.ч., м.р., Р.п.

 

Математика

Тема: Повторение

с.70 -72

№33 - в учебнике

№27,28,29 - в тетради

 

Самостоятельная работа

1. Выполни деление с остатком, сделай проверку:

56:6                  72:5                    84:7                     98:6                     86:13

2.Выполни действия (столбиком):

29 458+80736                5 040 020 - 4 289 816                 307 180 ∙ 900              2 243 760 : 8

3.Вырази в указанных единицах измерения:

2 т 5 ц 7 кг =   кг

5 км 9 м =    дм

1 сут. 16 ч. 52 мин =         сек

490 мин =         ч        мин

4.Площадь прямоугольника равна 360 м², а длина 24 м. На сколько метров ширина этого прямоугольника меньше длины?

 

Окружающий мир

 Тема: В центре Европы. На юге Европы.

 Посмотритеhttps://youtu.be/4YxBzgQObtk

 Работа по учебнику.

 Стр.119-124, прочитать.

 Работа в тетради.

 Стр. 76-79 №1, 2, 3, 4,7,9

 Посмотрите: https://youtu.be/xEH1w_jq4KE

 Работа по учебнику.

 Стр.134-139, прочитать.

 Работа в тетради.

 Стр. 86-89 №1,2,3,5,11

 Тест: В центре Европы

 А1. В каком городе сочинял свои знаменитые вальсы И. Штраус?

  1) в Берлине                                                3) в Берне

  2) в Вене                                                      4) в Кёльне

 А2. В какой стране есть памятник Бременским музыкантам из сказок братьев Гримм?

  1) в Германии                                              3) в Швейцарии

  2) в Дании                                                    4) в Австрии

  А3. Какая достопримечательность есть в столице Германии?

  1) Кёльнский собор                                       3) собор Святого Стефана

  2) Бранденбургские ворота                          4) памятник И. Штраусу

 А4. Какая страна славится своими горными курортами?

  1) Германия                                                  3) Швейцария

  2) Швеция                                                     4) Австрия

 В1. Какие горы есть в Австрии и Швейцарии?

  1) Саяны                                                       3) Альпы

 2) Кавказ                                                       4) Анды

 В2. Что такое фиакр?

  1) сорт сыра                                                 3) банк

  2) вид бабочек                                             4) старинный экипаж

 С1. Какие города есть в Германии?

  1) Бремен  3) Кёльн

  2) Вена  4) Берлин

 

__________________________________________________________________________________________________________ 

19.05.2020

Русский язык

 Тема: Написание безударных окончаний имен прилагательных.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографическая минутка

 Запиши словосочетания по образцу, вставляя пропущенные буквы.

 Утро (какое?) раннее - выдели окончание у вопроса и у прилагательного.

 Определи род и число прилагательных.

 Когда нельзя определить род прилагательного?

 Зимн.. дорога, хмур...небо, резк..  ветер, низк.. тучи, бескрайн.. поля, весел.. огоньки, горяч.. чай, вкусн.. пироги.

 -Как называется изменение прилагательных по падежам? (склонение)

 - Просклоняй словосочетания: резкий ветер, хмурое небо.

 3.Работа по учебнику

 с.125 диалог + таблица

 с.126 упр. 217 - выпиши правильно сочетание прил. + сущ.

 упр. 218, 219

 4.Домашнее задание

 с.127 "Шаги к умению"  -учить

 упр. 220.

 

Математика

 Тема: Повторение

 с.66

 № 1, 6,8  в учебнике

 №2, 4, 5,  - в тетради

 с.69 № 23, 24 в тетради

 ***

переместительное свойство сложения: a+b=b+a

 переместительное свойство умножения: a∙b=b∙a

 сочетательное свойство сложения: (a+b)+с=а+(b+с)

 сочетательное свойство умножения: (a∙b)∙с=а∙(b∙с)

 распределительное свойство умножения: (a+b)∙с=а∙с+b∙с

 правило деления суммы на число: (a+b):с=а:с+b:с

 правило вычитания числа из суммы: (a+b)-c=(a-c)+b=(b-c)+a

 правило вычитания суммы из числа: a-(b+c)=(a-b)-c=(a-c)-b

 

Окружающий мир

 Тема: На севере Европы. Что такое Бенилюкс.

 1.Новый материал.

 Посмотрите: https://youtu.be/5jGWzARnUYs

 Учебник стр.102 – 111- прочитать.

 Тетрадь стр.67 -72№ 1,2,3,4,6,8.

  Посмотрите https://youtu.be/X3XXx4LBmkA

  Учебник стр. 112 – 118-прочитать

 Тетрадь стр. 73 – 75 №1,2,3,4

  Тест:  На севере Европы

 А1. В какой стране на берегу моря нас встречает скульптура Русалочки из сказки Х.К. Андерсена?

  1) в Дании                                         3) в Швеции

  2) в Исландии                                   4) в Финляндии

  А2. Какая страна имеет знаменитую природную достопримечательность – фьорды?

  1) Дания                                            3) Исландия

  2) Финляндия                                   4) Норвегия

 А3. В какой стране жила А. Линдгрен – автор повестей о Малыше и Карлсоне?

  1) в Норвегии                                   3) в Исландии

  2) в Швеции                                     4) в Финляндии

  А4. Какая страна знаменита озёрами?

  1) Финляндия                                   3) Исландия

  2) Норвегия                                      4) Швеция

 В1. Какое государство не относится к Скандинавским странам?

  1) Швеция                                        3) Дания

  2) Финляндия                                  4) Япония

 В2. Какая из северных европейских стран находится на острове?

  1) Дания                                           3) Исландия

  2) Норвегия                                     4) Финляндия

 С1. Какие страны находятся на Скандинавском полуострове?

  1) Исландия                                    3) Норвегия

  2) Дания                                          4) Швеция

 

Тест: Что такое Бенилюкс

А1. Что такое Бенилюкс?

 1) город                                                      3) столица

 2) страна                                                    4) сокращённое название трёх стран

А2. Какая достопримечательность есть в столице Бельгии?

 1) каналы                                                   3) дамба

 2) Центральная площадь                          4) старинные мельницы

А3. Какими цветами славится Голландия?

 1) тюльпанами                                         3) астрами

 2) розами                                                  4) лилиями

А4. Какая страна имеет столицу с таким же названием?

 1) Бельгия                                                3) Люксембург

2) Нидерланды                                         4) Швеция

В1. Что такое дамба?

 1) велосипедная дорожка                       3) вал от затопления водой

 2) канал вдоль улиц города                    4) узкая улочка

В2. Какая страна почти наполовину расположена ниже уровня моря?

 1) Голландия                                            3) Англия

 2) Бельгия                                                4) Люксембург

 С1. Чем знаменита страна Нидерланды?

 1) сыром                                                   3) казематами

 2) тюльпанами                                         4) каналами

_______________________________________________________________________________________

 

18.05.2020

Английский язык.

 Верещанина. Стр.127(109), упр.6- читать и переводить, ответить на вопросы: What did Bob learn to do on the farm?

Describe (опиши) the calf.

Быкова. Стр.122- запиши в словарь дни недели. Стр.122, упр.2 выполни по образцу: On Monday we play games. On Tuesday we…

Русский язык

 Тема: Склонение имен прилагательных.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографичесая минутка

 Вставь пропущенные буквы в словарные  слова, к каждому подбери прилагательное. Запиши словосочетания: словарное слово + прилагательное.

 В..р..бей, комн..та, вет..р, дор..га, п..нал, ябл..ко.

 -Задай вопрос к имени прилагательному. Обрати внимание, у вопроса всегда окончание ударное, а у прилагательного может быть под ударением, а может и нет.

 -Выдели окончание у имен прилагательных.

 -Определи род и число у прилагательных.

 -Как могут изменяться имена прилагательные?

 -Как определить род и число имени прилагательного?

 -Могут ли прилагательные изменяться по падежам?

 3.Работа по учебнику

 с.119 - диалог

 упр. 206 (записать в тетрадь, выучить)

 упр.205

 с.122 - диалог

 упр.210

 упр.212 (устно) + с.123 диалог

 

Математика

 с.63 №1, №2, 5,6,8,10,13

Литературное чтение

 с.143 Прочитай стихотаорение Ф.Тютчева. Выполни задания на с. 143 в учебнике (устно): № 1, 2, 3, 4, 5. ВЫУЧИ стихотворение, вышли видео файл.

 

 

13.05.2020

Русский язык

 

Тема: Склонение имен прилагательных.( https://youtu.be/7zgyipnGJ7o)

 

1. Запиши число. Классная работа

 

2.Орфографическая минутка

 

 Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

 

В…т…рок, пр…ветливый, щ…бечут, со..нце, поб…жали, к…ртина, руч…и, в…селый, с…рень, л…скает, радос…ный.

 

 

 

3. Повторение

 

Вспомни, что такое антонимы и синонимы.

 

Запиши  антонимы к словам: добрый, толстый, влажный, щедрый. (записывай парами: добрый-злой...)

 

Запиши синонимы к словам: смелый, потешный, грустный, преданный, холодный  (записывай парами: смелый-храбрый...)

 

 

 

-Почему имена прилагательные так называются? От чего зависит написание окончаний у прилагательных?

 

4.Работа по учебнику

 

с.113 Иван Иванович Самоваров

 

упр.192, 193 - выдели окончания у прилагательных

 

4. Домашнее задание

 

с.114 правило, упр.194.

 

 

 

Тест. Имя прилагательное (на оценку)

 

1.Что такое имя прилагательное?

 

А) Слово; б) Часть предложения; в) часть речи.

 

2.    Выберите правильный ответ.

 

Имена прилагательные обозначают:

 

а) название предмета; б) признак предмета; в) действие предмета.

 

3.    Подчеркните имена прилагательные.

 

Веселый, синее, прохладный, погода, дует, свежий, тонкая, сквозит, ветерок.

 

4.    Поставьте вопрос имени прилагательному.

 

Лес(_____________) зеленый; Поляна (_____________) солнечная;

 

Сосны (___________) высокие;

 

5.    Образуй слова, обозначающие признаки предметов.

 

Книга – книжный                                                   веселье - ______________

 

Рыба - ______________                                          мясо - ______________

 

6. Сколько имён прилагательных в стихотворении?

 

Вот уж снег последний в поле тает,

 

Тёплый пар восходит от земли,

 

И кувшинчик синий расцветает,

 

И зовут друг друга журавли..

 

А) 4 б) 3 в) 2 г)

13 мая . Английский язык.

 Верещагина стр.106(124), упр.9 – читать и переводить, упр.10-письменно. Стр.108(126), упр.1 – описать одну из картинок.(Задание на два дня)

Быкова.стр.110, упр.2 – написать глагол в правильной форме, написать is, are и к глаголу поставить окончание, стр.111, упр. 1 – читать и переводить текст  и письменно ответить на вопросы.

 

 

Математика

Литературное чтение

12.05.2020

Русский язык

 Тема: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографичесая минутка

 Спиши, вставь пропущенные  буквы, раскрой скобки

 Белая ша..ка (на )белой б..резе,

 Белый з..йчишка  (на)белом сн..гу,

 Белый узор (на)в..твях (от)м..роза,

 (По)белому сн..гу (на)лыжах б..гу.

 - разбери по составу слово ЗАЙЧИШКА

 -разбери как часть речи слова (по)СНЕГУ, БЕГУ

 3. Работа по учебнику

 с.106 упр.180

 с.107 упр. 182

 5. Домашнее задание

 упр.183 (не забудь выделить суффикс)

 разбери как часть речи слова ЛЕТОМ, РИСОВАЛИ

 Математика

Тема: Решение составных задач.

1. Начало работы

 Отступи от предыдущей работы 4 клетки и запиши число.

2.Работа по учебнику

с.56-57 читать

№1-4 - в тетрадь, № 9 в учебнике

3.Домашнее задание:

с.58 №5

 Окружающий мир

 

Тема: Золотое кольцо России

Ссылка: https://youtu.be/wRwPK7Nw0RE

 Учебник стр. 86– 95, прочитать.

Рабочая тетрадь стр. 53-57 № 1,2,4,5,6 выполнить.

Тест "Золотое кольцо России"

А1. Какой город не входит в Золотое кольцо? (один вариант)

 1) Суздаль                            3) Сергиев Посад

 2) Ярославль                        4) Нижний Новгород

 А2. В каком городе есть Троице-Сергиева лавра? (один вариант)

 1) в Сергиевом Посаде                  3) в Костроме

 2) в Угличе                                     4) в Ярославле

 А3. В каком городе делают финифть? (один вариант)

 1) в Москве                                    3) в Плёсе

 2) в Ростове                                   4) в Ярославле

А4. В каком городе река Волга изгибается углом? (один вариант)

 1) в Плёсе                                      3) в Угличе

 2) в Костроме                                4) во Владимире

 В1. Какой город называют городом-музеем? (один вариант)

 1) Суздаль                                     3) Углич

 2) Владимир                                 4) Плёс

В2. Какой город называют городом художников? (один вариант)

 1) Ростов                                      3) Плёс

 2) Сергиев Посад                        4) Кострому

С1. Почему эти города вместе называют Золотым кольцом? (несколько вариантов)

 1) там делают знаменитые золотые украшения

 2) на карте они образуют кольцо

 3) там находятся всемирно известные памятники старины

 4) каждый город окружён кремлём, как кольцом

_________________________________________________________________

30.04.2020

 Русский язык

 Тема: Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографическая минутка

 Запиши под диктовку.

 Погода стоит плохая. Ветер глухо завывает и свистит. Все живое попряталось. Деревья истрепались, стали серые, а ветер все тормошит их.

  Выпиши 3 глагола по выбору, сделай их  разбор, как части речи.

 Проверь себя

 Стоит - глаг, н.ф. -стоять, ед.ч., наст.вр.

 Завывает -глаг., .ф. - завывать, ед. ч., наст.вр.

 Свистит -глаг., н.ф. - свистеть, ед. ч., наст.вр.

 Попряталось - глаг, н.ф. - попрятаться, ед.ч, прош. вр., ср.р.

 Истрепались -глаг., н.ф. - истрепаться, мн.ч., прош. вр.

 Стали - глаг., н.ф.- стать, мн.ч., прош.вр.

 Тормошит -глаг., н.ф. -тормошить, ед.ч., наст.вр.

   3.Изучение нового

 Найти в предложениях слова, которые отвечают на вопросы КАКАЯ, КАКИЕ, КАКОЕ. Подчеркни их волнистой чертой.

 Как называются слова, которые ты подчеркнул?

 Что обозначают эти  обозначают слова?

 3. Работа по учебнику

 Начинаем новый раздел.

 с.101 устно

 с.102 - диалог и правило

 с.102 упр. 172 - написать по 3 своих слова.

 упр. 173 - пишешь номер группы, а затем слова этой группы

 упр. 174 - перепиши группы без лишних слов

 4. Домашнее задание

 с.102 - правило,

 с.103, упр.175 - выполняй по образцу

 

ИЗО

 Создать композицию «День Победы»

Посмотрите: 

 https://youtu.be/H5OzPiXf_JU - салют гуашью

https://youtu.be/n956hd_DXQ8 салют мелками

https://www.youtube.com/watch?v=YL9vHyf8pZk - Открытка к 9 мая

https://www.youtube.com/watch?v=1rCLgx1Q6aI -  гвоздики акварелью

https://www.youtube.com/watch?v=_xskOGmHxGI-  Мы помним...

_____________________________________________________________

Математика

с.52 -53 читать, №2, №5, 6, 10,

с.55 №7-в учебнике (по желанию)

Домашнее задание

с.54 №3

Литературное чтение

 Б. Заходер " Что такое стихи?"

 Борис Владимирович Заходер.

 (9 сентября 1918 – 7 ноября 2000 гг.)

 В детстве самым главным увлечением Заходера были животные.

 Он очень сильно любил читать и рано начал придумывать сказки, стихи, загадки.

 Борис Заходер не только поэт, но еще и сказочник. Героями его сказок становятся “братья наши меньшие” – птицы, звери, рыбы.

 Борис Заходер еще и переводчик. С его помощью переведены на русский язык известные произведения, такие как: А. Мильне “Винни-Пух и Все-Все-Все”, А. Линдгрен “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, Л. Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”, П. Треверс “Мэри Поппинс”.

 За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден почетным дипломом Андерсена. Это лучшая награда для любого писателя.

 Многие композиторы писали песни на стихи Б. Заходера. Самые известные из них – это песенки Винни–Пуха, Мэри Поппинс, Алисы из Страны Чудес.

 А знаете ли вы, что в доме Заходера очень много книг – 60 полок!

 У Б.Заходера очень много произведений написанных в прозе но так же много он написал и стихотворений.

 А что такое стихотворение?

 Прочитай стихотворение Заходера, как он  ответил на этот вопрос.

 Учебник с.136-137

 -Что такое вдохновение?

 -Когда нас посещает вдохновение?

 -Что такое творчество читателя и поэта?

 -Как по-другому можно назвать стихотворение?

 Домашнее задание( по желанию) Выучить стихотворение, записать видео, выслать мне личным сообщением

 

27.04.2020

Английский язык.

Верещагина. Учебник, стр.96(114), упр.6 – читать и переводить. Ответьте на вопросы:

What holidays do English people celebrate in May and in June? What holiday do they celebrate in October?

What do people put on the windowsills? What do children say when they go from house to house?

Быкова. Рабочая тетрадь. Стр.54, упр.1 - реши кроссворд, упр.2 – спиши предложения, вставляя подходящее слово.

Русский язык

Тема: Роль частицы "не" и правила ее написания с глаголами.

1. Запиши число. Классная работа

2. Орфографическая минутка

Спиши слова, раскрывая скобки.

(до)ехал

(при)шел

(у)бежал

(не)узнал

(пере)вел

(от)летел

Как называются части, которые были в скобках?

Запомни! Глаголы не употребляются с предлогами

Что общего у всех слов?

Какое слово лишнее?

Что знаешь о "НЕ"?

упр.157 с.92. - устно

3. Работа по учебнику

Посмотрим, что об этом говорит Иван Иванович Самоваров. Учебник с. 92.

Выполни упр.158, 159

Придумай 5 слов (глаголов) с отрицательным значением

5. Домашнее задание

упр.161, правило,  тесты с.50-53

 

Математика

 Тема: Формула работы

 1. Начало работы

  Отступи от предыдущей работы 4 клетки и запиши число.

 2. Повторение

 Запиши преобразования (друг под другом):

 -Сколько  дм в 2 км?

 -Сколько граммов в 6 кг?

 -Сколько в 1 тонне центнеров?

 -Во сколько раз 1ц больше, чем 1 кг?

 -Сколько  миллиметров в 5 метрах?

 -Сколько минут в 4 часах?

 -Во сколько раз 1 месяц меньше 1 года?

 - Чему равна половина метра?

 3. Работа по учебнику

 с.49 №1 - таблицы в учебник, решение в тетрадь

 с.50 №2 (верхняя строка) - в тетрадь (сначала все переведи в одну единицу измерения, а потом умножай)

 №3 - учебник

 №4 - тетрадь

 №5 - учебник

 №6, 7 - тетрадь

 4. Домашнее задание

 с. с.50 №2 (нижняя строка) - в тетрадь

 

Литературное чтение

Тема: Дж.Родари «Волшебный барабан»
1.Речевая разминка
Не груби, не задавайся –
Чаще людям улыбайся,
Помогай, когда сумеешь,
Быть внимательным старайся!
Помни, добрые поступки
Обязательно вернутся,
И к тебе другие люди
С добротой отнесутся!
Прочитай стихотворение:
1. Тихо-громко (по строкам).
2. Медленно – быстро (по строкам).
3. Выразительно.

2.Выразительное чтение сказки

3. Домашнее задание
— Придумайте свое окончание сказки. Запишите его в «Творческую тетрадь» на с. 52.
Вышли ГОЛОСОВЫМ сообщением

_________________________________________________________________

28.04.

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4431/train/194025/

Просмотрить видео урок 38, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,5,7  (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д. Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

30.04

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6165/train/194089/

Просмотрить видео урок 39, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,5,6 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д. Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

24.04.2020

Математика

 Ссылка: https://youtu.be/rFLubJ3K4j0

 Тема: Формула работы

 1. Начало работы

  Отступи от предыдущей работы 4 клетки и запиши число.

 2. Повторение

 Прочитай задачи. Напишите сначала формулу, которая необходима для решения, а затем решит эту задачу.

 1) Цена пирожка 9 рублей. Сколько стоит 5 таких пирожков?

 2) Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина - 3 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

 3) Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 150 км. С какой скоростью летит голубь, если он будет на месте через3 часа?

 4) Один мастер сделал  24 детали за 4 ч., а второй -21 деталь за 3 часа. Кто из них работал быстрее?

 Проверим:

 1) 9*5=

 2) (7+3)*2=

 3) 150:3=

 4) ?

 Какая задача вызвала затруднение? Знаем ли мы формулу, которой можно воспользоваться?

 Сегодня мы эту будем учиться.

 3. Изучение нового

 О каких величинах идет речь в последней задаче?

 -время

 -количество деталей

 -скорость работы

 Мы с вами умеем уже находить скорость. Попробуем и здесь найти скорость работы мастеров: для этого количество деталей разделим на время, затраченное на их выполнение. получим: 24:4=6 деталей - первый мастер, 21:3=7 деталей - второй мастер.

 Запиши в тетрадь основные понятия урока

 Скорость работы (т.е. сколько сделано за одну единицу времени:1 мин, 1 ч. ...) называется - производительность, обозначается v

 Вся выполненная работа называется - работа, обозначается А

 Время, потраченное на выполнение всей работы, так и называется - время, обозначается t.

 Формула зависимости работы от времени выглядит так: А=v*t.

 Как найти время по этой формуле?

 А производительность(т.е. скорость выполнения работы)?

 4. Работа по учебнику

 с.43 - читать,  с.44  №1,2,3, 6, 8 (в учебнике)

 с.45 № 9,10 - в тетрадь.

  5. Домашнее задание:

 с.43 - правило,  с.45  № 7

 

Окружающий мир

Тема: Семейный бюджет

 Ссылка:  https://youtu.be/mpyHkWwzh4s

 Учебник стр. 69 – 71, прочитать.

Рабочая тетрадь стр. 48 - 50 выполнить.

Изучи материал, выполни тест (на оценку)

 Тест - Семейный бюджет

А1. Кто из членов семьи не пополняет семейный бюджет?

 1) папа                                    3) сын-школьник

 2) дедушка                             4) мама

А2. Почему родители могут отказать детям в покупке вещей?

 1) эти расходы не были запланированы в бюджете

 2) дети не зарабатывают деньги

 3) им жалко тратить деньги

 4) чтобы наказать детей

А3. Что относится к доходам семьи?

 1) покупка продуктов            3) покупка одежды

 2) ремонт обуви                      4) стипендия

А4. Что относится к расходам семьи?

 1) плата за отопление             3) зарплата мамы

 2) пенсия бабушки                  4) гонорар папы

 В1. Какие расходы трудно запланировать заранее?

 1) плату за газ                         3) покупку лекарств

 2) покупку продуктов            4) покупку игрушек

В2. Какой вид расходов является ежемесячным?

 1) питание                               3) покупка пальто

 2) поездка в отпуск                4) посещение цирка

С1. Кого в семье называют иждивенцем? (несколько вариантов)

 1) папу                                    3) сына-школьника

 2) маму                                   4) дочь пяти лет

 

Технология

Тема:  Океанариум. Осьминоги и рыбки океанариум. Мягкая игрушка осьминог.

Посмотрите: https://youtu.be/yMcsEFYXRZQ

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I5_Dnjksf78&feature=emb_logo

Задание:  Сшить мягкую игрушку осьминога из старых перчаток.

 

Музыка

Тема: Э.Григ. Сюита "Пер Гюнт"

Ссылка: https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/6-v-koncertnom-zale/urok-26-simfoniceskaa-suita-e-grig-per-gunt

Домашнее задание: Записать в тетрадь определение "Сюита" и выучить наизусть.

 

Литературное чтение на родном языке

Тема: Сказки А.С.Пушкина

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IcJRX5cekQo&feature=emb_logo

<span style="colo