3 а класс - Носкова Валерия Вадимовна

 

14.01

 Русский язык

 Повторить правила со стр. 97 до стр.120

 Классная работа

 Стр. 122 упр.3, упр. 4

 Домашнее задание: стр. 122 упр. 5

 

13.01

 Русский язык

 Повторить правило стр.120

 Классная работа

 Стр. 121 упр. 214

 Стр. 122 упр. 1,2       

 Домашнее задание стр. 122 упр. 3

 Математика

 Стр. 122-123

 Классная работа

 № 1, 2, 4, 7, 8 – устно

 № 5, 9  – письменно в тетрадь

 Домашнее задание: стр. 123 №6. Устно составить задачи. Решение записать в тетрадь.

 Литературное чтение

 Повторить выразительное чтение стихотворения «Листья» стр.146

 Повторить стихотворение «Осень» наизусть стр. 147

 Выразительное чтение стихотворения «Первый снег» стр.148

 Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к стихотворению (на ваш выбор стр.146-148).

 Окружающий мир

 Тема: «Опора тела и движение»

 Учебник стр.132-134

 Ответьте на вопросы «Проверь себя» стр.134

 Тетрадь стр. 76-77

 Домашнее задание: подготовить пересказ параграфа.

 

27.11

Математика (самостоятельное изучение)
Тема: Способы умножения суммы на число.
Классная работа.
1. стр 85 №1 устно
2. №2 письменно
Домашняя работа:
стр 85 №3

Окружающий мир (самостоятельное изучение)
Тема: Размножение и развитие животных.
Классная работа.
Прочитайте материал в учебнике на стр.98-102.

Родной русский язык (самостоятельное изучение)
Тема:
Классная работа:

Информатика (Верещагинцы) самостоятельное изучение:
Тема:Все, каждый. Буквы и цифры. Цепочка
Классная работа:
Выполни задания в тетради № 62, 63, 64, 70.

 

26.11. Английский язык. Верещагина.

Стр.93, упр.2-написать вопросы. Стр.90, упр.7-отчитать

Урок по Zoom 26.11., в четверг, в 13.00. Идентификатор: 648 930 44 05, пароль: 12345

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4428/main/226292/

Просмотреть видео урок 8, в тренировочных заданиях выполнить № 7 в тетрадь по физической культуре,  записываем только ответ. Выполнить упражнение пресс (лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой) записать количество раз за 1 минуту. Выслать фото на электронную почту olga.81-11@mail.ru

 Русский язык (zoom):
Тема: Запятая в предложениях с однородными членами.
Классная работа:
1. стр 93 слова Профессора Самоварова
2. Упр 155
3. рабочая тетрадь упр 126
4. рабочая тетрадь упр 127
Домашняя работа:
стр 93 слова Профессора Самоварова учить, упр 156

Решение шахматных задач (самостоятельное изучение):
Тема: Вариации на тему детского мата. Другие угрозы быстрого мата в дебюте. Защита. Как отражать скороспелый дебютный наскок противника.
Классная работа:
Чтобы хорошо вести шахматную партию, соблюдай основные дебютные принципы:

Стремись к быстрейшему развитию фигур;

Не ходи несколько раз одной фигурой;

Располагай свои фигуры так, чтобы они не мешали друг другу;

Не выводи без необходимости своего ферзя в начале партии;

Постарайся понять значение каждого хода;

Старайся опередить противника в развитии фигур – получишь хорошие шансы на атаку.

Старайся установить контроль над центром.

Подумай о безопасности короля. Лучше отправить своего короля в спасительную рокировку.

Не строй «ловушки» противнику – сам в них попадёшь.
Домашняя работа: рабочая тетрадь стр 17

Технология (самостоятельное изучение):
Тема: Одежда. Изделия «Костюм «Кавалер», «Костюм «Дама».
Классная работа:
стр 55-56
Домашняя работа:
выполнить изделие 

25.11

Русский язык (zoom):
Тема: Предложения с однородными членами.
Классная работа:
1. Рассмотрите рисунок на доске. Какие деревья растут на поляне.
2. Составьте предложения.
3. Определите подлежащие в этом предложении. Сколько подлежащих?
4. Найди сказуемое.
5. стр 92 упр 152 устно
6. Слова профессора Самоварова
7. упр 153 письменно
Домашняя работа:
стр 82 слова профессора Самоварова учить, упр 154

Математика (zoom):
Тема: Умножение суммы на число.
Классная работа:
1. стр.83 правило
2. № 1,2
3. стр 84 №4
Домашняя работа:
стр 84 №5

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: Создание текста по аналогии. Как муравьишке бабочка помогла добраться домой.
Классная работа:
рабочая тетрадь стр 31-32

Окружающий мир (самостоятельное изучение):
Тема: Разнообразие природы родного края. Проект.
Классная работа:
рабочая тетрадь стр 58-59

 

24.11

Русский язык (zoom):
Тема: Предложения распространенные и нераспространенные.
Классная работа:
Рабочая тетрадь упр. 115,122,125
Домашняя работа:
рабочая тетрадь упр 121

Математика (zoom):
Тема: Умножение числа 3. Деление числа 3.
Классная работа:
стр 81 №1,2 устно
№4 письменно
стр 82 №6 письменно
Домашняя работа:
стр 82 №7

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: В.Бианки "Приключения Муравьишки". Правда и вымысел в сказке В.Бианки.
Классная работа:
читать стр 110-117
Домашняя работа:
отвечать на вопросы на стр 117 устно
 
Музыка (самостоятельное изучение):
Тема: Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя, мама!
Классная работа:
https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2014/11/06/..
изучить презентацию

 

23.11.

Английский язык. Верещагина

Урок по Zoom в понедельник, 23.11., в 13.00 . Идентификатор: 648 930 44 05 .Пароль: 12345

Стр.85, упр.3- в словарь, стр. 88, упр.1, замените глаголы в настоящем времени на глаголы в прошедшем времени,

вместо is-was,  вместо are-were. 

составьте три предложения со словами из упр.3, стр.85

Русский язык (zoom):
Тема: Второстепенные члены предложения, их роль в предложении.
Классная работа:
1. Тест

1. Предложение – это … 
А) слово или группа слов, которые связаны по смыслу. 
Б) слово или группа слов, которые выражают законченную мысль. 
В) слово или группа слов, которые связаны по смыслу, выражают законченную мысль. 
2. По цели высказывания предложения могут быть: 
А) Повествовательными, вопросительными, невосклицательными 
Б) Побудительными, повествовательными, вопросительными 
В) Вопросительными, побудительными, восклицательными. 
3. Подлежащие – это… 
А) главный член предложения, который обозначает действие предмета, (вопросы что делает? Что сделает? Подчёркивается двумя чертами) 
Б) главный член предложения, который называет предмет, совершающий действие. (вопросы кто? что? подчеркивается одной чертой) 
4. Сказуемое – это … 
А) главный член предложения, который обозначает действие предмета, (вопросы что делает? Что сделает? Подчёркивается двумя чертами) 
Б) главный член предложения, который называет предмет, совершающий действие. (вопросы кто?что? подчеркивается одной чертой)  

2. стр 90 упр 148 устно
3. упр 149 устно
4. рабочая тетрадь упр 124
Домашняя работа:
стр 91 упр 151

Математика (zoom):
Тема: Умножение числа 3. Деление числа 3.
Классная работа:
1. стр 79 правило
2. составление таблицы умножения на 3:
- Последний пример был изучен 3*6=18 (это шесть раз взяли по 3)
- Следующий пример: семь раз взяли по 3:
3+3+3+3+3+3+3= 3*7=21
- восемь раз взяли по 3:
3+3+3+3+3+3+3+3=3*8=24
- девять раз взяли по 3:
3+3+3+3+3+3+3+3+3=3*9=27
- десять раз взяли по 3:
3+3+3+3+3+3+3+3+3+3=3*10=30
3. Составим таблицу умножения и деления на 3:
3*1= 3              3:3=1
3*2= 6               6:3= 2
3*3=9               9:3= 3
3*4=12             12:3= 4
3*5=15            15:3= 5
3*6=18             18:3= 6
3*7=21             21:3= 7
3*8=24            24: 3= 8
3*9=27            27: 3= 9
3*10=30           30:3= 10
Домашняя работа:
Выучить таблицу умножения. Стр 80 №6

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: Б Заходер. "Вредный кот". Смысл названия стихотворения.
Классная работа:
выразительное чтение стр.108-109.
Домашняя работа:
Ответь устно на вопросы на стр.109.

Информатика (Быковцы) самостоятельное изучение:
Тема: Все, каждый. Буквы и цифры. Цепочка
Классная работа:
Выполни задания в тетради № 62, 63, 64, 70.

ИЗО (самостоятельное изучение):
Тема: То ли терем, то ли царев дворец.
Классная работа:
в учебнике стр 48-50
Домашняя работа:
стр 51 выполни по заданию

 

20.11

Математика (самостоятельное изучение) 
Тема: Четные и нечетные числа. Признак нечетности чисел. 
Классная работа. 
1. стр 78 № 1,2,3 устно 
2. № 4, № 5 письменно 
Домашняя работа: 
стр 78 №6 

Окружающий мир (самостоятельное изучение) 
Тема: Кто что ест. 
Классная работа. 
Прочитай материал в учебнике на стр.94-97. 
Домашняя работа: 
рабочая тетрадь на стр. 55.56

 
Литературное чтение на родном языке (самостоятельное изучение) 
Тема: Русская сказка. Иван-царевич и Серый Волк 
Классная работа: 
стр 53-62 читать в учебнике 

Информатика (Верещагинцы) самостоятельное изучение: 
Тема: Нарисуй в окне. 
Классная работа: Выполни задание в тетради № 41-45

 

 19.11.2020

Английский язык. Верещагина

Стр.81, упр.3 I usually buy …I bought … yesterday. My mother usually buys …My father bought … yesterday.

Cтр.82,упр.7- выпишите в тетрадь слова по теме «Еда»… 

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6178/main/

Просмотреть видео урок 7, в тренировочных заданиях выполнить № 1 в тетрадь по физической культуре,  записываем только ответ;  выполнить пистолет, с опорой на одну руку  и написать количество раз в тетрадь. Выслать фото на электронную почту olga.81-11@mail.ru

Русский язык (zoom):
Тема: Предложение. Главные члены предложения.
Классная работа:
1. стр 86 правило
Побудительное предложение — предложение, выражающее волеизъявление говорящего, приказ, просьбу, предостережение, протест, угрозу, призыв, приглашение к совместному действию и т. д
Повествовательное - Предложения, которые содержат в себе сообщение о каких-то фактах, явлениях, мыслях, утверждаемых или отрицаемых.
Вопросительное предложение - предложение, выражающее вопрос
2. Упр.140 устно
3. стр 88 правило
4. упр 144 письменно
5. упр 141 письменно
Домашняя работа:
стр 86 и 88 учить правила, упр 145

Решение шахматных задач (самостоятельное изучение):
Тема: Решение заданий. Игровая практика.
Классная работа:
Реши задачи:
https://chessday.ru/chess-tactics/go/63
https://chessday.ru/chess-tactics/go/64

Технология (самостоятельное изучение):
Тема: Одежда. Изделие: «Воздушные петли».
Классная работа:
учебник стр 52- 53
Домашняя работа:
стр 54 по заданию

18.11

Русский язык (zoom):
Тема: Словосочетание. Отличие словосочетания от слова и предложения.
Классная работа:
1. Отредактируйте текст. Постройте предложения так, чтобы в них не было повторения одного и того же слова. Запишите отредактированный текст.

Морж полярный житель. Морж не боится даже белого медведя. У моржа острые и могучие клыки. Морж совсем безобидный.

Слова для справок: он, у него, зверь.
2. стр 84 прочитай слова профессора Самоварова.
3. Упр 135 устно
4. упр 136 устно
5. упр 137 письменно
Домашняя работа:
стр 84 слова профессора Самоварова учить, упр 138

Математика (zoom):
Тема: Четные и нечетные числа.
Классная работа:
1. стр.76 правило
2. № 1,2,4,5 устно
3. рабочая тетрадь № 10,14,15 письменно
Домашняя работа:
стр 76 правило, стр 78 №7

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: В. Берестов "Кошкин щенок". Особенности юмористического произведения. Выразительное чтение.
Классная работа:
Прочитать выразительно стр 106-107 в учебнике.
Домашняя работа:
рабочая тетрадь стр 30 выполнить по заданию

Окружающий мир (самостоятельное изучение):
Тема: Разнообразие животных.
Классная работа:
Просмотри видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=fUvpyrxl0NA
Домашняя работа:
Рабочая тетрадь стр 50 № 1, стр 51№2

 

17.11

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4453/main/226240/

Просмотреть видео урок 6, в тренировочных заданиях выполнить № 3 в тетрадь по физической культуре,  записываем только ответ. Выслать фото на электронную почту olga.81-11@mail.ru

 

Русский язык (zoom):
Тема: Замена собственных и нарицательных имен существительных местоимениями.
Классная работа:
1. Выпиши антонимы:
друг - противник
грусть - тоска
враг - приятель
2. стр 83 слова профессора Самоварова.
3. упр 134 письменно
4. рабочая тетрадь упр 95
Домашняя работа:
стр 83 слова профессора, рабочая тетрадь упр 96

 Математика (zoom):
Тема: Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.
Классная работа:
стр 74 №1, №2, №4
Домашняя работа:
№5 стр 74

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: К.Паустовский "Барсучий нос". Особенности художественного текста. Текст из энциклопедии. Барсук. Пересказ художественного текста.
Классная работа:
стр 101-105 читать, устно отвечать на вопросы
Домашняя работа:
рабочая тетрадь стр 29, выполнить по заданию.

Музыка (самостоятельное изучение):
Тема: Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся!
Классная работа:
Прослушать:
https://www.youtube.com/watch?v=xW0QbUC0cEU
https://www.youtube.com/watch?v=iX1MreJG1gA

16.11.2020

Английский язык.

стр.82, упр.8 - читать и переводить, стр.83, упр.9 - записать вопросы под буквой А и найти ответы к этим вопросам, написанные под буквой В, ответы записать.

По всем вопросам звоните или пишите на WhatsApp по телефону: 8-912-524-86-30 

Русский язык (zoom):
Тема: Слова с обобщающим значением. Закрепление по теме "Слово и его значение"
Классная работа:
1. стр 82 слова профессора Самоварова
2. Упр. 132 письменно
3. рабочая тетрадь стр. 56 упр 92
4. рабочая тетрадь стр 57 упр. 94
Домашняя работа: рабочая тетрадь стр 57 упр 93

Математика (zoom):
Тема: Контрольная работа № 3 по теме "Прием округления при сложение и вычитание "

Литературное чтение (самостоятельное изучение):
Тема: Вводный урок по содержанию раздела. Сравнение художественной и научно-познавательной литературы.
Классная работа:
Сочувствие - это 1. отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других. 2. Одобрительное, благожелательное отношение.
Сопереживание - это сочувствие другому, умение переживать вместе с ним его душевное состояние.
стр 99 учебника, познакомиться с остальными понятиями.
стр 100 слова профессора Самоварова.
Домашняя работа:
Найти в домашней библиотеке научно-познавательные и художественные книги о природе и подготовить презентацию одной из них.

Информатика (Быковцы) самостоятельное изучение:
Тема: Нарисуй в окне. 
Классная работа: Выполни задание в тетради № 41-45

ИЗО (самостоятельное изучение):
Тема: Двор, что город. Изба, что терем. В мире народного творчества.
Классная работа:
Учебник: стр 42-45
Домашняя работа:
стр 46

 13.11

Математика (zoom):
Тема: Повторение и самоконтроль.
Классная работа:
стр 70 №1 ( 1и 2 столб), № 2, №3 (устно), № 6, № 8.
Домашняя работа:
стр 71 № 11, №12
 
Окружающий мир (самостоятельное изучение):
Тема: Охрана растений.
Классная работа:
учебник стр 84- 86 прочитать
Домашняя работа:
рабочая тетрадь стр 47 №2, стр 48 № 4 и 5
 
Родной язык (самостоятельное изучение):
Тема:
Классная работа:
 
Информатика (Верещагинцы) самостоятельное изучение:
Тема: Одинаковые бусины. Разные бусины.
Классная работа: Выполни задание в тетради № 35-40

 

12.11

Физическая культура. – урок 5

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6013/main/226214/

Просмотреть видео урок 5, в тренировочных заданиях выполнить №2 в тетрадь по физической культуре (если нет тетради, завести новую), записываем только ответ;  выполнить приседания за одну минуту, и написать количество раз в тетрадь. Выслать фото на электронную почту olga.81-11@mail.ru

Иностранный язык. Верещагина: стр. 79, упр.8 - прочитать, перевести, письменно ответить на вопросы:

 1.Where does meat come from?

2. Where does milk come from?

3.Where do eggs come from?

4.Where do oranges and bananas grow?

5. What food is right?

Русский язык (zoom):

Тема: Слово и его значение. Омонимы. Многозначные слова.
Классная работа:
1. Найди и исправь ошибки в словах:
моркофка, дорошка, ландыж, книшка.
2. Подбери антонимы к словам:
тепло, правда, польза, чисто.
3. Как называются слова, которые имеют разное значение?
4. Стр 79 правило
5. Упр 127 устно
6. упр 128 устно
7. стр 80 слова профессора Самоварова, Ани и Вани.
8. упр 129 устно
9. упр 131 письменно
Домашняя работа:
Стр 79 правило, стр 80 слова профессора Самоварова, Ани и Вани. стр 81 упр 130 

РШЗ: (самостоятельное изучение)

Тема: Игра "на мат" с первых ходов партии. Детский мат. Защита.
Классная работа:
Детский мат — это мат, который получается, например, после ходов белых 1. e4 2. Фh5 3. Сс4 4. Ф:f7×. Фигуры могут двигаться в разной последовательности, но основная идея — ферзь и слон атакуют поле f7. Классический детский мат ставится чёрным, но может ставиться и белым на поле f2.
Реши задачи:
https://chessday.ru/chess-tactics/go/61
https://chessday.ru/chess-tactics/go/62

 

Технология: (самостоятельное изучение)

Тема:  Одежда. Изделие: "Гобелен" 

Классная работа: 

Посмотри видео

https://youtu.be/iBK_yph03JA

https://www.youtube.com/watch?v=vojRHz3Gj1E 

изучи материал в учебнике на стр 52-54

Домашняя работа: выполни работу

 

 11.11

Русский язык (zoom):
Тема: Редактирование текста. Слово и его значение. Антонимы.
Классная работа:
1. К данным словам подбери однокоренные имена существительные, прилагательные, глаголы:
боль, вред.
2. Глаголы, отвечающие на вопрос что делают?, измените так, чтобы они отвечали на вопрос что делали? :
бегут, сидят.
3. Подбери противоположные слова:
свет, много, легко.
4. Таки слова называются антонимами.
5. Стр. 77 правило
6. упр 124 (устно)
Домашняя работа:
стр 77 правило, стр 78 упр 126

 Математика (zoom):
Тема: Задачи в 3 действия.
Классная работа:
стр 68 № 2 (устно 1-3 столб)
№ 3 (письменно)
стр 69 № 6 (устно)
Домашняя работа:
стр 69 № 7

 Литературное чтение (zoom):

Тема: Проверочная работа по разделу "Волшебная сказка" 
 
 Окружающий мир (самостоятельное изучение):
Тема: Размножение и развитие растений.
Классная работа:
Просмотреть видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=d5Inn3lBoCA&featu..
Домашняя работа:
учебник стр 82 "Проверь себя", ответь на вопросы устно
 

10.11.

Физическая культура - урок 4

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6173/main/

Просмотреть видео урок 4, в тренировочных заданиях выполнить №8 в тетрадь по физической культуре (если нет тетради, завести новую), записываем только ответ. Выслать фото на электронную почту olga.81-11@mail.ru

Русский язык: (zoom)

Тема: Обучающее сочинение №1

Классная работа: 

Работа с презентацией.

1. Рассмотри рисунки.

2. Ответь на вопросы:

- Кто изображен на картинках?

- Какая была погода?

- Что случилось с зонтом?

- Как ворона приспособила зонт?

3. Выбрать заговолок.

4. Придумать название каждой картинке.

5. Составить план.

6. Составить список ключевых слов.

Домашняя работа: написать сочинение

Литературное чтение: (самостоятельное изучение)

Тема: Большие и маленькие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Классная работа: 

стр 96-98 устно ответить на все вопросы.

Домашняя работа: подготовка к проверочной работе по разделу "Волшебная сказка"

Математика: (zoom)

Тема: Задачи в 3 действия

Классная работа: 

1. стр 66 правило

2. Стр 67 № 2 

 - Сколько рублей мама отдала за картофель?

- Сколько рублей мама отдала за яблоки?

- На сколько рублей больше мама отдала за яблоки, чем за картофель?

3. стр 67 № 3

- Составь краткую запись.

- Сколько метров вторая сторона?

- Сколько метров третья сторона?

- Как найти периметр?

- Найди периметр.

Домашняя работа: стр 66 правило, стр 68 № 6 

Музыка: (самостоятельное изучение)

Тема:  Вечер.

Классная работа: 

Послушай музыкальные произведения.

https://youtu.be/vZu_1p9ra5Q

https://mamontenok-online.ru/detskie-pesni/kolybelnye/kolybelnaya-spi-ditya/

9.11

 Иностранный язык.

Верещагина: Запишите в тетради: many   much   a lot of - все эти слова имеют значение много, но слово many - употребляется 

только перед исчисляемыми существительными (те, которые мы можем сосчитать, carrots, books, pupils), слово much - перед неисчисляемыми существитеьными(которые мы не можем сосчитать: juice, tea, coffee), a lot of употребляется как перед исчисляемыми, так и перед неисчисляемыми 

существительными, но только в утвердительных предложениях, нельзя употреблять ни в вопросах, ни в отрицании. Смотрите таблицу на стр.76.

стр.77, упр.1 - составить и записать 8 предложений. Записать в словарь слова из упр.4, стр.77

Русский язык: (zoom)

Тема: Работа над ошибками. Богатство русского языка. Синонимы. Употребление синонимов в тексте.

Классная работа: 

1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова: 

Ярос...ный, звез...ный, мес...ность.

Какое правило использовали?

2. Могут ли быть названы один предмет или явление разными словами?

3. Стр 74 учебника, правило

4. Упр 115 устно.

5. Упр. 118 письменно

Домашняя работа: стр 74 правило учить, стр 76 упр 120

Литературное чтение: (самостоятельное изучение)

Тема: Наш театр. Русская сказка. "По щучьему велению". Инсценирование.

Классная работа: 

Читать стр 88-95

Домашняя работа: чтение по ролям

ИЗО: (самостоятельное изучение)

Тема:  Родные края в росписи гжельской майолики.

Классная работа: стр 38-39 изучить

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3845/main/273294/

Домашняя работа: стр40 выполнить по заданию.

Математика: (zoom)

Тема: Равные фигуры.

Классная работа: стр 63 (правило), стр 64 №2 (устно), №3 (устно), № 4 (1 и 2 столб), № 6 (1 столб)

Домашняя работа: стр 65 № 4 (третий столбик), № 5

 Информатика (Быковцы) самостоятельное изучение:

Тема: Одинаковые бусины. Разные бусины. 

Классная работа: Выполни задание в теради № 35-40.

 

 

 

7.11 (за 4.11)

Русский язык: 

Тема: Контрольное списывание №1.

Классная работа: Спиши текст. 

В лесу.

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

В предложение "Вдруг грянул гром" найди и подчеркни подлежащие (существительное) и сказуемое (глагол).

Литературное чтение: 

Тема: Русская сказка. "По щучьему велению". Подготовка реквизита, костюмов. Представление сказки в младших классов.

Классная работа: 

Читать стр 88-95

Домашняя работа: чтение по ролям

Окружающий мир: 

Тема:  Солнце, растения и мы с вами.

Классная работа: https://www.youtube.com/watch?v=Uw8n1sungxA

Просмотреть видео-урок

Домашняя работа: рабочая тетрадь стр 42№ 1, стр 43 №2

Математика:

Тема:Прием округления при вычитании. Решение задач.

Классная работа:стр 62 №1, №2, №3

Домашняя работа: стр 62 №4

6.11
Литературное чтение на родном языке: (самостоятельное изучение)
Тема: В.И.Даль. Пословицы и поговорки русского народа.
Классная работа: стр 16-17 №1-3 (устно)
Домашняя работа: стр 17 № 4 (устно)
Математика: (zoom)
Тема: Прием округления при вычитании.
Классная работа: стр. 60 правило, № 1, №2, №3.
Домашняя работа: сто 61 №4
Окружающий мир: (самостоятельное изучение)
Тема: Разнообразие растений.
Классная работа: https://www.youtube.com/watch?v=l28nQ7s1kbg
Просмотреть видеоурок.
Домашняя работа: рабочая тетрадь стр. 39 №1, №2
Информатика (Верещагинцы):(самостоятельное изучение)
Тема: Бусины.
Классная работа: Выполните № 29-34 в тетради.

05.11

 Иностранный язык:(Верещагинцы) 

стр. 74, упр. 9 - читать и переводить , ответить на вопросы:

1. How many carrots did Brother Rabbit have?

2. Why did he eat only one carrot?

3. Why did Brother Goat eat only one carrot?

4/. What did Brother Rabbit see on the table?

Русский язык: (урок в zoom)

Тема: Как возникают слова. "Говорящие" названия слов. Откуда пришло слово?

Классная работа: 

1. Сколько в русском языке гласных букв, гласных звуков?

 Назови парные по глухости звонкости согласные.

 Назови непарные глухие.

Назови непарные звонкие.

Какие буквы не имеют звука?

В каких случаях я,ё,ю,е дают 2 звука?

2. Прочитай слова профессора Самоварова на стр. 68

3. Устно выполни № 106.

4. Сделай звукобуквенный анализ слова ---язык

5. Запиши предложение. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Выдели орфограммы.

Подпиши части речи. Подчеркни в предложении существительное и  глагол.

 Птич _ка выл_тела из гн_зда.

Домашняя работа:

упр.105

РШЗ: (самостоятельное изучение)

Тема: Решение заданий "Поймай ладью", "Поймай ферзя". Игровая практика.

Классная работа:</em