4 класс Б - Гоголева Оксана Павловна

20 мая. Английский язык 

 

Верещагина. Стр.151(163), №7- в словарь, стр.152-153(164-165), №12,13(текст о Москве и С.Петербурге)

 

Быкова. Стр.126, №1- в словарь

 

 

Ребята, скоро летние каникулы! Но не надо забывать о правилах безопасности. Посмотрите, повторите правила безопасности на водоемах, на железной дороге, по пожарной безопасности, правила дорожного движения.

По  правилам дорожного движения

https://youtu.be/yubOcB-2lSQ

Безопасность на водоемах

https://youtu.be/m2UwVCaz2fU

Правила на железной дороге

https://youtu.be/-ryZVSVBD8A

По пожарной безопасности

https://youtu.be/LTNgV9InnJg

Профилактика травматизма

http://luzacrb.medkirov.ru/site/LSP1F2315/$file/профилактика%20летних%20детских%20травм%2002.jpg

 

 

20 мая

Математика

1.     Сделай схемы и реши задачи:

В первый магазин привезли в одинаковых бидонах 560 л молока, а во второй магазин в таких же бидонах – 720 л. В первый магазин привезли молока на 4 бидона меньше. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

 

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедист и автомобиль через 4 часа?

 

Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 75 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд? На каком расстоянии друг от друга были поезда через 3 ч после выхода?

 2.     Реши пример:

21140000 : 350 – 156 * 3120 : 234 =

 3.     Реши уравнение:

92 * (Х : 109 + 4924) = 467360

 

     4. Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

а) 5ц 6кг + 28кг =

б) 84а 95м2 + 18а 5м2 =

в) 45мин 20с * 6 =

5. Объём комнаты, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, равен 72м2. Найти высоту комнаты, если ее длина равна 6 м, а ширина 4м.

 

Русский язык

Выполнить в тетради – стр. 120-121 упр. 1-6

 

19 мая

 

Математика

 1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 68 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость пешехода – 5 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистом и пешеходом через 3 часа? Через какое время они встретятся?

2. Вычисли:

 

               800300 – 50371 =                                    7038 ∙ 94 =

 

     

              278409 + 345972 =                                  20706 : 34 =

 

              410 ∙ (95 + 28860 : 39) : 167 ∙ 40 =

 3. Реши уравнение:

 

          х ∙ 948 – 6390 = 429690

 4. Сравни и поставь знаки  >,  <, =

 

          3 т 8 ц … 3 т 90 кг                                  88 мин … 1 ч 21 мин

 

          5 км 16 м … 5016 м                                5 а 12 м² … 5 га

 5. Площадь участка прямоугольной формы 84 м². Длина участка 14 м. Сколько метров проволоки потребуется, чтобы огородить участок по периметру?

 

6*. Если  Оля купит 3 розы, то у неё останется 140 рублей, а если 5 таких же роз, то у неё останется 100 рублей. Узнай цену одной розы.

 

Русский язык

 

Выполнить в тетради -  стр. 118 упр. 305

 

 

Ребята, на сайте прогимназии в разделе "Последние новости"

 предлагаем пройти тест на знание провил дорожного движения. Ответы перешлите мне на почту или в вайбере.

 

 

18 мая

Математика

Стр. 53 – выучить правило (знать, где расположена ось абсцисс Ох и ось ординат Оу).

Стр. 54 №2 – в учебнике, № 3, 4 – в тетради, № 5 – в учебнике, № 10,№11 – в тетради.

Домашнее задание – стр. 56 № 12

Русский язык

Стр. – 111 – Выучить правило!!!

Стр. 112 упр. 293,  упр.295

Домашнее задание – стр.  113 упр. 298

18 мая. Английский язык.

Верещагина. Стр.158(146), упр.15-в словарь, стр.160, упр.12-читать и переводить, стр.161, упр. 13-письменно

Быкова. стр. 118-119-тест в тетрадь.

 

 

 

 

15 мая

Математика

Прочитать правило стр. 49

Выполнить в учебнике № 2, №3, №4,  №7

Самостоятельная работа стр. 77-78

Домашнее задание - выполнить в тетради №8

 

Литературное чтение

Прочитать стр.171 – 180

Работа с текстом Н. Матвеевой «Лето» стр.180

Ответить письменно на вопросы в тетрадь:

  1. Определи тему стихотворения. О чем оно?
  2. Какое лето нарисовала поэтесса? Выпиши слова – ответы: жаркий день, пыль,……
  3. Разбей текст на отдельные картины: Что вижу – низкое солнце.Каким вижу – «длинные лучи», «между кольями забора серого лучи просунуло». Что вижу – лопухи на дороге. Какими вижу - …….

 4. Какую картину ты представил особенно ярко? Почему?

5.Проведи наблюдения над тем, как рисует автор – Олицетворение: лопухи выбрались,……

6. Сделай вывод: природа в изображении Н. Матвеевой…….

 

20 мая

Прочитать стр.182- 198

Ответить письменно на вопросы:

  1. Что случилось с Медвежонком?
  2. Кто был доктором?
  3. Что необходимо найти для выздоровления Медвежонка?
  4. Что дала осинка Ёжику?
  5. Что дал Ясень Ёжику?
  6. Как вы поняли, удалось ли Ёжику найти Снежный цветок? Почему вы так думаете?

 

22 мая

Прочитать стр. 201-205

Ответить письменно на вопрос:

  1. Какой крайний случай был у собаки?

Прочитать стр. 205- 208

Ответь письменно:

Прочитав это произведение,  я делаю вывод, что……

 

14 мая

Русский язык

Списать предложения и выполнить разборы.

 Образцы разборов на стр. 141-143.

Птица выпорхнет3 из-под куста  и сразу исчезает в белой3 мгле тумана3.

Ты принимаешь её за близкий2 лес, подходишь3, а лес превращается в высокую грядку1 полыни4.

Окружающий мир

Письменно ответь на вопросы:

 

  1. Соотнеси номера названий органов человека с буквами, которые обозначают функцию этого органа.

А) головной мозг

1) очищает кровь от вредных веществ

Б) мышцы

2) обогащают кровь кислородом, выводят из организма углекислый газ

В)печень

3) защищает организм от проникновения вредных веществ и микробов, от переохлаждения и перегрева

Г) кровь

4) посылает команды органам

Д) кожа

5) переносит кислород и питательные вещества ко всем клеткам, выносит вредные вещества

Е) легкие

6) позволяет двигать частями тела

 

Например: А-4,…

  1. Приведи три примера врожденных признаков человека.
  2. Приведи три примера приобретённых признаков человека.
  3. Что такое общество? Приведи пример.
  4. Приведи три примера личных прав человека.
  5. Как первобытные люди хранили и передавали знания, опыт.
  6. Эпоха Древнего мира поднялась на более высокую ступень развития, которая называется…..
  7. Приведи три примера изобретений Древнего мира (где и что)
  8. В любом средневековом государстве жители делились на группы…….
  9. Что и в каком году открыл Христофор Колумб?

 

13 мая

 

Математика

 

Выполнить контрольную работу стр. 75-76. Выполнять в тетради, напишите номер вашего  варианта.

 

Русский язык

 

Прочитай правило стр. 97

 

https://youtu.be/8yDngq4p8E8

 

Выполнить в тетради упр.278 по образцу

 

упр. 280  - выписать  глаголы с пропущенными буквами, обозначить все орфограммы в окончаниях, выполнить разборы.

 

Литературное чтение

 

Прочитать стр. 162

 

Ответить письменно в тетрадь на вопросы:

 

  1. Кто придумал Неделю книга?
  2. Когда она проводилась?
  3. Кого Лев Кассиль «открыл» для ребят? (Напиши ф.и.о писателей и поэтов).

 

Прочитать стр.163 Елена Благинина «Форточка»

 

Ответить письменно в тетрадь на вопросы:

 

  1. О чем мечтает герой стихотворения?
  2. Каким было плавание?

 

Домашнее задание - прочитать стр. 164 - 170

13 мая. Английский язык.

. Верещагина. Стр.145(133), упр.14- читать и переводить текст о символах США, упр. 15- ответить на вопросы по тексту письменно. Стр.150(138, упр.11 – записать слова в словарь, стр.159(146), упр.5 – в словарь. (Задание на два дня)

Быкова. Степени сравнения прилагательных. Три степени сравнения прилагательных: нулевая, сравнительная(сравниваем два предмета) и превосходная ( сравниваем три и более предметов). Сравнительная степень образуется с помощь. Окончания –er, а превосходная – est. В тетрадь:

nice-nicer-the nicest, large-larger-the largest, big-bigger-the biggest, hot-hotter-the hottest, funny-funnier-the funniest, windy-windier-the windiest.  Исключение: good-better-the best< bad-worse-the worst.

 Красный карандаш длиннее синего. The red pencil is longer than the blue pencil.

Зеленый – самый длинный. The green pencil is the longest.

Рабочая тетрадь: стр.56, упр.!,2. Первое упр. писать полностью, второе исправить прилагательное на правильную форму и ее записать.-

 

 

 

 

12 мая

Математика

В учебнике - стр. 46 №2, №4, стр.47 №5, №6

Устно - стр. 47 №8

Письменно в тетрадь – стр. 47 №9.

Домашнее задание стр. 48 №10

Русский язык

Письменно в тетрадь – стр. 102 упр. 285

Задание: списать, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и запятые, в скобках написать проверочные слова, где это необходимо, выделить орфограммы, составить схему 2 предложения.

Окружающий мир

Прочитать параграф 18

Выполнить в тетради – стр. 68-70  №1-№4 (М – максимум не делать).

Домашнее задание – тетрадь стр. 70 №5

 

30 апреля 

 

Русский язык

 

Тема: « Орфограмма – буква ь в глагольных формах»

 

https://youtu.be/Z9lzR29PmHk

 

Стр. 94 упр. 274 – устно

 

Стр. 95 – прочитать и выучить правила

 

Стр.96 упр.275(в тетради)

 

Домашнее задание - стр. 96 упр.276 (в тетради)

 

Образец: Отказываться (неопр.ф.)-отказывается (3 лицо, ед.ч), отказываются (3 лицо, мн.ч).

 

Окружающий мир

 

Прочитать параграф 17 (стр.90 – 97)

 

Выполнить в тетради стр. 62 № 1,2, 3,5.

 

Домашнее задание – тетрадь стр. 66 №6

 

Посмотри для общего развития видеоурок по теме «Никто не забыт, ничто не забыто»

 

https://youtu.be/vNwyITwFa4Y

 

Технология

 

Творческая работа. Поделки из бросового материала  (пластиковые бутылки, нитки, одноразовые стаканчики, бумага  и т.д.)

 

Например:

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/234183/6dca0050-415c-48e9-9331-f9f15c795e04/s1200?webp=false

 

https://mognotak.ru/wp-content/uploads/2018/02/Screenshot_18-4.jpg

 

Музыка

 

Тема: «Японская народная песня в музыке Д.Б Кабалевского»

 

https://youtu.be/AjZVhn16iYQ

 

1. После прослушивания,  напишите: какие чувства у вас возникли, настроение, что вы представили, слушая это произведение (напиши в тетради).

 2. Найти в дополнительной литературе (интернете) биографию композитора (по вашему выбору) и написать в тетради не более пол страницы.

ОРКиСЭ

 

https://youtu.be/dNkw9oV3YO0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 апреля. Английский язык.

 Верещагина. Учебник: стр.139(126), упр.9-читать и переводить, упр. 10-да, нет, не знаю.

 Быкова. Рабочая тетрадь: стр.55- напиши, что делала Шейла утром, днем, вечером, ночью, поставь все глаголы

в прошедшем времени, глаголы неправильные

 

 

29 апреля

Математика

Тема «Столбчатые и линейные диаграммы»

Стр. 41 – прочитать

Стр.  42 а) устно, в) устно, г) в тетради

Стр. 44 № 3 в тетради. №4 – в учебнике.

Домашнее задание – стр. 44 №5

Русский язык

Стр. 94 упр. 273

Литературное чтение

Прочитать стр. 150

Ответь устно на вопрос: Что такое сатира? Юмор?

Прочитать стр. 151-158

Ответить устно на вопрос: Подумайте, сатирические или юмористические эти произведения?

Домашнее задание – выразительное чтение стихов А. Барто стр. 160-161

29.04

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/train/196116/

Просмотреть видео урок 39, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь №1,4, 5, 6,8 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

 

 

 

 

 

28 апреля

Математика

Тема: «Круговые диаграммы»

Стр.37 – прочитать,  что такое круговая диаграмма и алгоритм построения.

Стр.38 №1 – устно

Стр. 38 №2 – в тетради. Найдите сначала значение  от 3600 .  По этим значениям постройте диаграмму.

Стр. 38 №3 – в тетради. Находим сколько всего игрушек (36). Значение центральных углов  от 3600 и т.д.

стр. 39 №7 – в учебнике

стр. 39 №8 – в тетради

Домашнее задание – стр.40 №9

Русский язык

Стр.107 упр.1

Домашнее задание – стр. 107 упр.2

Окружающий мир

https://youtu.be/7lbksKpntog

Прочитать параграф 16. Ответить на 1 и 2 вопрос стр. 89 (устно)

Выполнить в тетради стр.59 № 1,2, стр. 60 №3

Домашнее задание – тетрадь стр.60 №4

Посмотри для общего развития видеоурок по теме «Никто не забыт, ничто не забыто»

https://youtu.be/-djnn6kfaXE

Изобразительное искусство

Тема: «Весна» в технике пуантилизм

К занятию – лист бумаги, гуашь, карандаш, ластик, ватные палочки, кисточка, палитра.

https://youtu.be/Mqulx016dgA

Решение шахматных задач

Зайдите по ссылке. Сыграйте шахматную партию. Можно играть без регистрации.

https://chess-samara.ru/play/with_computer.php

 

 

 

 

27 апреля

 

Математика

 

Тема: «Центральный угол»

 

Стр.34 №3 – в учебнике

 

Выучить правило стр.34

 

Стр.34 №4 – в учебнике

 

Стр.35 №6 в учебнике

 

Алгоритм  решения: а)  измерить  величину незакрашенного угла ( 120о), так как величина окружности равна 3600, значит 3600 – 1200= 2400. Ответ закрашенная часть круга содержит  2400.

 

Стр. 35  №7 под буквой б – в тетради

 

Стр. 36 №12 в учебнике

 

Домашнее задание – стр.36 №13, на следующее занятие нужен циркуль.

 

Русский язык

 

Стр. 93 упр. 272. Списать, выделить орфограммы, у глаголов выделить окончание и определить спряжение, разобрать выделенные глаголы как часть речи. Найди и выписать однокоренные слова разных частей речи, выделить корень.

 

Домашнее задание – повторить правила стр. 76, 77,81, 86, 87.

27 апреля. Английский язык.

Верещагина. Учебник. Стр.136(123), упр. 14- читать и переводить, стр.136(124), упр.15,16 ответы записать полностью.

Быкова. Учебник. Стр.111, упр.5 – прочитать и перевести текст, составить этот рассказ в правильном порядке. Запишите слова в тетрадь с переводом: come-came, win-won, sleep-slept, meet-met, take-took, swim-swam. Стр.112, упр.1 – напиши предложения в тетрадь, заменив глаголы в настоящем времени на глаголы в прошедшем времени

27 апреля

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6225/train/196084/

Просмотреть видео урок 38, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 3,6,7 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

 

24 апреля

 

Математика

 

Самостоятельная работа стр.71-72

 

Домашнее задание:  стр.35 №8 - выполнить в тетради

 

Литературное чтение

 

Ответить устно на вопросы стр.149

 

Составить  план рассказа  в тетради

 

Домашнее задание: письменно ответить на 3 вопрос (дать характеристику двум героям по вашему выбору)

 

Информатика и ИКТ.

 

Интернет и его возможности. Подготовить сообщение (в тетради) на тему «Интернет  и я» (как вы используете возможности  Интернета при дистанционном обучении или находите  сайты для самообразования). Это может быть общение с друзьями, новости, использование сайтов Интернета при выполнении домашнего задания, использование интернета для дополнительных занятий(онлай-уроки по английскому, секций, кружков и т.д)

 

 

23 апреля

Русский язык

 

Стр. 90 упр.266 – письменно

 

Стр.90 упр.267 – устно

 

Стр. 92 упр.269 – устно

 

Домашнее задание стр.93 упр.271

 

Окружающий мир

 

Прочитать параграф 15, пересказать

 

Выполнить в тетради стр. 54 №1,2.

 

Домашнее задание: выполнить в тетради стр.57 №6 (при выполнении воспользуйся учебником стр.82-83) . На проверку стр. 92-93 (тетрадь)

 

Музыка

 

Прослушать и записать в тетрадь кратко биографию В.А. Моцарта

 

https://youtu.be/nUhZpU0rtME

 

Прослушайте 12 Вариаций для Фортепиано на тему Французской Песни. В. Моцарт

 

https://ok.ru/video/1612064557581

 

Домашнее задание: подготовить письменное сообщение о биографии В.А Моцарта (на проверку)

 

ОРКиСЭ

 

Тема:»Семья»

 

https://youtu.be/9H1peJvhLLQ

 

Ответь устно на вопрос: Что для вас семья?

 

Технология

 

Сделайте воздушного змея своими руками. Можно взять 2 листа цветной двухсторонней бумаги

 

https://youtu.be/Ahch4kfPToM

23 апреля. Английский язык.  Стр.133(121),упр.8-в словарь, стр.141(128), упр.1 – догадайся.

 

 

 

 

 

 

22 апреля. Английский язык

 . Верещагина Учебник.стр.130(118), упр.16 – читать и переводить, стр.131, упр.18. Ответить письменно на вопросы.

 Быкова. Запиши в тетради в переводом: draw-drew, make-made, eat-ate, drink-drank, sing-sang, leave-left, write-wrote, buy-bought, give-gave. Выполни упр.2, на стр.110  , напиши, что делал Пако вчера.

 

Математика

https://youtu.be/jMjoAeTmvt8

Стр.30 – прочитать правило

Стр.30 №2, 3 – выполнить в учебнике

Стр.31 № 4,5,6 – выполнить в тетради

Стр.31 №7 – устно

Прочитать правило стр.32

Стр. 32 №8 – выполнить в учебнике

Домашнее задание стр.33 №13 (а)

Русский язык

Стр. 88 упр. 262 – Выписать глаголы, поставить ударение, выделить окончание, определить спряжение.

Упр. 263

Домашнее задание. Стр. 89 упр.264

Литературное чтение

Прочитать стр. 129-133

Прочитать стр. 134-139 (1 и 2 главу)

Ответь на вопросы письменно в тетрадь:

  1. О чем думает и переживает Коля Колокольчиков, стоя рядом с дедом?
  2. Какую воспитательную беседу ведет дед с внуком? По какому поводу?
  3. Что заставило Колю покинуть «пост» возле дома?
  4. С кем из членов команды мы знакомимся в 1 части?
  5. Кто такие Ольга и Женя?
  6. Куда попала Женя?
  7. Знакомы ли Тимур и Женя?

Домашнее задание : прочитать 3-5 главу.

 

 

 

 

 21 апреля

 

Математика

 

Стр.26 №1 – Выполнить в учебнике.

 

Вывод: Сумма углов треугольника равна 180о

 

Стр.27 №3 (а) – выполнить в учебнике.

 

                    (б) – выполнить в тетради

 

                     (в) – выполнить в учебнике

 

Делаем вывод: Если сумма углов треугольника равна 180о, то сумма углов четырехугольника равна 360о.

 

Стр. 29 № 11 – выполнить в учебнике

 

Выполнить самостоятельную работу стр.69-70

 

Домашнее задание стр.28 №10

 

Русский язык

 

Повторить  правило стр.81

 

Стр.83 упр.256.

 

Стр.84 упр.257 – выполнить в тетради. Образец рассуждения стр.83

 

Образец: Грустим в разлуке (н.ф. грустить – 2 спр, - и – под ударением, ребята спорят (н.ф спорить – 2 спр. Выделяем окончание –ят-), брат болеет

 

(н.ф.болеть – 1 спр. Выделяем окончание – ет-),

 

Стр. 84. Упр.258

 

Образец записи: Блещут (н.ф. блестать – 1 спр), хлещут (н.ф. хлестать – 1спр.),

 

Слова – исключения

 

Упр. 260. Запишите слова и выделите глагольные суффиксы перед -ть

 

Домашнее задание. Стр. 86 – выучить правило.  Обратите внимание на материал под знаком - !-

 

 

 

Окружающий мир

 

Прочитайте  параграф 14

 

Посмотрите видеоурок

 

https://youtu.be/Zi_2_tzLPII

 

Ответь письменно в тетрадь на вопросы:

 

  1. Первая мировая война – (дата)?
  2. Запиши предложения и вставь пропущенные слова: В нашей стране к власти пришли……., которые создали…… и поставили цель……
  3. Вторая мировая война – (дата)?
  4. Кто был правителем в Советском Союзе? В Германии?
  5. Если у тебя в семье воевали в ВОВ. Напиши кто (ф.и.о)
  6. Какое событие произошло 6 и 9 августа 1945 году?

 

Изобразительное искусство

 

Нарисовать рисунок к произведении. Ю.Олеша «Три толстяка»

 

Решение шахматных задач

 

https://youtu.be/X87vLtlWeYw

 

 

20 апреля. Английский язык.

 

. Верещагина. Стр.126(114), упр.3 – напиши, что это, стр.128(116), упр.11 – в словарь, стр.131(119), упр.2 – вставь пропущенные слова.

 

Быкова. В прошедшем времени все глаголы делятся на правильные, у которых окончание ed и неправильные, которые надо запомнить. Запишите в тетрадях и выучите: go-went, see-saw, ride-rode, have-had, come-came. Учебник, стр. 108, упр.1,2 – письменно в тетрадях.

20.04.

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Просмотреть видео урок 33, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 3,4,5,7 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

 

Математика

Стр. 22 №1 – Измерь величину углов

Для этого вспомни алгоритм измерения: совместите вершину угла с центром транспортира;  расположите транспортир так, чтобы сторона угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира. Найдите штрих на шкале, через который проходит вторая сторона угла. Отчет от ноля.

Значение сложи.

Стр.22 №2, №3

Стр. 22 №4 (повторяем параграф №2) Сумма смежных углов равна 180о.

А) 180о-82о= 98о.  Величина смежного угла равна 98о

Выполни по буквами – б, в (в тетрадь)

Стр.23 №5

Вывод: два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон другого. Величины вертикальных углов одинаковы.

Стр.23 №6 – данные измерения запиши в тетрадь.

Стр. 23 №7 – реши задачу в тетрадь

Домашнее задание

Стр. 24 № 12 – выполни в учебнике.

 

Русский язык

Выполни письменно стр.81 упр.254

Образец: Строят – (что делать?) строить (выдели суффиксы –и-, -ть-)

                Владеет – (что делать?) владеть (выдели суффиксы –е-,- ть-)

Суффиксы выделяются - ^

Посмотри видеоурок

https://youtu.be/IPDHI1PJk78

Выполни письменно упр. 255.

Образец рассуждения: Делать (что делать?) выделяю суффикс перед –ть- (суффикс –а-). Суффикс не –и-, значит глагол 1 спряжения).

Служить – суффикс –и-  перед –ть-, значит глагол 2 спряжения

Запись в тетрадь: Делать (что делать?) – 1 спряжения

                                служить (что делать?) – 2 спряжения

Суффиксы выделяйте!

 Выполни разбор слова конюшенному1  - звуко – буквенный разбор.

                                -нн- дает один долгий звук [н]

Домашнее задание: выучить правило стр.81

22.04. 

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5171/main/195974/

Просмотреть видео урок 34, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь №2,4,5,7(в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

 _______________________________________________________________________________

 17 апреля

 

Математика

 

Тема «Транспортир»

 

Измерение углов транспортиром 

 

https://youtu.be/tG71gABfdKQ

 

Прочитайте правило стр.17

 

Стр.18 №2  – ответьте на вопросы (устно)

 

Проверь. Ответ:  на рис.(а) нельзя определить величину угла, так как центр транспортира не совмещен с вершиной угла.

Прочитай правило стр.18 

 

Стр. 19 № 4  – прочитай алгоритм. Ответь на вопросы.

 

Проверь (б). Ответ: Он ошибся. Мы считаем от 0о. Значит, смотрим по внутренней шкале. <МОN=130о

 

Стр.19 №5.

Если одна из сторон не проходит через начало отчета, например  <ВОЕ- смотрим по внешней шкале (можно по внутренней) и из большего вычитаем меньшее значение.

По внешней шкале: 140о-15о=125о

По внутренней шкале: 165о-40о=125о

Значит <ВОЕ=125о

 

Стр. 19.№ 6, №7 стр.20 №8

 

Домашнее задание стр. 20  №9 – самостоятельно

 

Литературное чтение

 

Прочитать главы 3 -5 (стр.118-125)

 

Составить план

1. Приезд куклы Суок во дворец. 

2.

3.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

16 апреля

Английский язык. Верещагина.стр.120, упр.13-в словарь, стр.122, упр.17-читать и переводить, стр.124, упр.18-письменно

 

 

Русский язык

 

Самостоятельная работа

 

Спиши. Выполни разборы

 

В зелёной3 роще3 путников2 встретили веселые голоса птиц1.

 

Ветер срывал листья с деревьев и кружил их в воздухе.4

 

Образцы  разборов в учебнике стр.141 – 143

 

Под цифрой (2) - разбор по составу (окончание, основа,корень, суффикс, приставка)

 

Окружающий мир

 

Пройти тестирование (самостоятельно) по окружающему миру

 

https://nat4-vpr.sdamgia.ru/

 

Регистрироваться не надо. Вариант учителя – 80432

 

Дата с 16.04 по 19.04. Время 30 минут

 

Технология

 

Оригами.  Подставки под пасхальные яйца из бумаги своими руками.

 

Вам даны две ссылке. Поделка одна. Выберите ссылку, которая у вас откроется. Желаю удачи!

 

https://youtu.be/0Sxwtf_qtzM

 

https://ok.ru/video/949916602670

 

 

 

 

15 апреля

 

15.04. Английский язык Быкова:стр.102-103 выполни все задания  письменно в тетради.1- вставь пропущенные буквы и запиши слова, 

 2- Напиши предложения, раскрыв скобки и поставив глагол в прошедшем времени (ed), 3) 2-ое - утвердительное, 3-отрицательное, 4-вопросительное, 5- отрицательное; 4) - прочитай вопрос и найди ответ к нему в желтой рамочке, предложение запиши, 5) - прочитай текст и напиши ответы на него.

 Английский язык Верещагина стр.110, упр.10 - в словарь, стр.113, упр.17-читать и переводить, стр.114, упр.18 - письменно.

Физическая культура: