3 класс В - Дюрягина Светлана Николаевна

20 мая. Английский язык.

 Верещагина. Стр.115(133),№1, стр.116(134), №6-в словарь, стр.121(139) – читать и переводить.

 Быкова. стр.127, №5 – читать и переводить, ответить да, нет .

 

18 мая. Английский язык.

 Верещанина. Стр.127(109), упр.6- читать и переводить, ответить на вопросы: What did Bob learn to do on the farm?

Describe (опиши) the calf.

. Быкова. Стр.122- запиши в словарь дни недели. Стр.122, упр.2 выполни по образцу: On Monday we play games. On Tuesday we…

13.05.2020

 

 

14.05

 

Ребята, на сайте прогимназии в разделе "Последние новости"

 предлагаем пройти тест на знание провил дорожного движения. Ответы перешлите мне на почту или в вайбере.

 

Русский язык.

Тема: Изменение имен прилагательных по числам, по родам.

Посмотрите: https://youtu.be/dUVIgCNDFos

https://youtu.be/ZFuQ0uoJmks

 Стр.113-114 правило, упр.194.

Рабочая тетрадь.

Стр.86-87, упр. 139, упр. 141.

 

Литература.

Тема: Стихи А.Майков. Весна, С.Есенин. С добрым утром!, Ф.Тютчев. Весенняя гроза.

Посмотрите: https://youtu.be/ywG6nJDrHxQ

Стр. 139-143.

Выучить стих на стр. 143.

 

Окружающий мир.

Тема: В центре Европы.

Посмотрите: https://youtu.be/4YxBzgQObtk

Работа по учебнику.

Стр.119-124, прочитать.

Работа в тетради.

Стр. 76-79

Самостоятельная работа.

1. Отметьте страны находящиеся в центре Европы.

А). Финляндия, Германия, Австрия.

Б). Австрия, Германия, Швейцария.

В). Германия, Швеция, Австрия.

2. Как называется страна, столицей которой является Берлин?

А). Польша.

Б). Австрия.

В). Германия.

3. Отметьте столицу Австрии.

А). Вена.

Б). Берлин.

В). Прага.

4. Отметьте столицу Швейцарии.

А). Варшава.

Б). Берлин.

В). Берн.

5. Какая страна имеет самую большую площадь?

А). Германия.

Б). Австрия.

В). Швейцария.

6. Отметь города Германии.

А). Берлин, Австрия, Бонн.

Б). Гамбург, Цюрих, Кёльн.

В). Бремен, Мюнхен, Берлин.

7. Отметьте достопримечательности Германии.

А). Бранденбургские ворота.

Б). Собор Святого Стефана.

В). Горные курорты.

8. Отметь достопримечательности Австрии.

А). Памятник бременским музыкантам.

Б) Памятник Иоганну Штраусу.

В). Кёльнский собор.

9. Отметь достопримечательности Швейцарии.

А). Телевизионная башня.

Б) Горные курорты.

В). Фиакры.

10. В какой стране находится Кёльнский собор?

А). В Германии.

Б). В Швейцарии.

В). В Австрии.

11. В какой стране находится памятник бременским музыкантам?

А). В Австрии.

Б). В Швейцарии.

В). В Германии.

12. В какой стране находится памятник Иоганну Штраусу?

А). В Германии.

Б). В Австрии

В). В Швейцарии.

 

13.05.

Русский язык

Тема: Имя прилагательное как часть речи.

1.Орфографическая минутка.

Найдите и выпишите из словаря на стр. 152-153 пять имен прилагательных.

 

Посмотрите: https://ok.ru/video/459836557888

2.Работа по учебнику.

Стр. 106, упр. 179, упр. 180 устно.

3.Рабочая тетрадь.

Стр.84, упр.136, упр.135.

4. Домашние задание. 

Стр. 108, упр.183,

 

Литературное чтение.

Тема: Рассказы и стихи о природе

Рассказ о поэте.

Иван Сергеевич Соколов-Микитов – русский писатель – путешественник. Родился он в 1892 г. Прожил он 83 г. Родился и рос в простой, трудовой русской семье, среди просторов Смоленщины.

Детство он прожил в деревне. В молодые годы служил моряком на пароходах торгового флота, путешествуя по всему свету

Но все время он тосковал по родной земле и при каждой возможности возвращался к милым сердцу рощам, дубравам родной Смоленщины

Последние 20 лет жизни писатель жил в доме на берегу Волги. В этих сказочных местах он создал цикл рассказов о родной природе.

С трепетной любовью он рассказывает о лесных обитателях зверях и птицах российских лесов. В последние годы жизни у писателя пропало зрение, но он не сдался - наговаривал свои произведения на диктофон. Основной темой в творчестве писателя была природа. Восход и заход солнца, лес, пороша, ледоход - обо всем этом он писал с такой любовью, что, читая его книги, нельзя не проникнуться его чувством восхищения миром живой природы и благоговения перед ним.

Книги И. С. Соколова-Микитова - это богатый источник сведений об окружающем нас мире, от которого мы порой бываем так далеки!

А теперь, мы познакомимся с произведением этого автора.

 

Послушайте: https://youtu.be/SD2Xk4mqB0c

 

Откройте учебник на стр. 138.

«Март в лесу»

Это текст –  текст-повествование.

Найдите выразительные слова и словосочетания, которые помогают услышать звуки весеннего леса:

-звонкая барабанная трель;

- торжественно звучат;

- сухое звонкое дерево.

Как вы понимаете выражение чуткое ухо?

(Словарь Ожегова: Чуткое ухо - быстро и легко воспринимающее что-нибудь).

- Этими словами автор обращает наше внимание на то, что только чуткий, внимательный, любящий природу человек может услышать первые звуки весны.

- А как можно узнать об их пробуждении? (начинается сокодвижение)

Найдите средства художественной выразительности в тексте: тяжелая белая шапка рассыпалась (как словно). Вспомните, как называется этот приём. (этот приём называется метафора).

Домашнее задание.

Стр.138, пересказ.

 

Математика.

Стр.61 №4, №5, №6.

 

13 мая . Английский язык.

 Верещагина стр.106(124), упр.9 – читать и переводить, упр.10-письменно. Стр.108(126), упр.1 – описать одну из картинок.(Задание на два дня)

Быкова.стр.110, упр.2 – написать глагол в правильной форме, написать is, are и к глаголу поставить окончание, стр.111, упр. 1 – читать и переводить текст  и письменно ответить на вопросы.

 

12.05.

Русский язык

Тема: Имя прилагательное как часть речи.

1.Орфографическая минутка.

 Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

В…т…рок, пр…ветливый, щ…бечут, со..нце, поб…жали, к…ртина, руч…и, в…селый, с…рень, л…скает, радос…ный.

 

Посмотрите: https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw

2.Работа по учебнику.

Стр. 102, упр. 171-173 устно, правило.

Стр. 104, упр. Упр.176 письменно.

3.Рабочая тетрадь.

Стр. 83, упр.133, упр.134, 135.

Самостоятельная работа.

Тест. Имя прилагательное

1.Что такое имя прилагательное?

А) Слово; б) Часть предложения; в) часть речи.

2.    Выберите правильный ответ.

Имена прилагательные обозначают:

а) название предмета; б) признак предмета; в) действие предмета.

3.    Подчеркните имена прилагательные.

Веселый, синее, прохладный, погода, дует, свежий, тонкая, сквозит, ветерок.

4.    Поставьте вопрос имени прилагательному.

Лес(_____________) зеленый; Поляна (_____________) солнечная;

Сосны (___________) высокие;

5.    Образуй слова, обозначающие признаки предметов.

Книга – книжный                                                   веселье - ______________

Рыба - ______________                                          мясо - ______________

6. Сколько имён прилагательных в стихотворении?

Вот уж снег последний в поле тает,

Тёплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли..

А) 4 б) 3 в) 2 г) 1

Домашние задание. 

       Стр.105. упр.175.

 

Математика.

Тема: Способы решения составных задач.

Посмотрите:

1.Работа по учебнику.

Стр. 60, №1, №2, №3.

 

Окружающий мир.

Тема: Что такое Бенилюкс.

1.Новый материал.

Посмотрите https://youtu.be/X3XXx4LBmkA

https://ok.ru/video/1740966990193

 

2.Работа по учебнику.

Стр. 112 – 118

3.Работа в тетради.

Стр. 73 – 75

4.Домашнее задание.

Стр. 73 – 75, дописать

 

Посмотрите https://youtu.be/NkssmIKXQJc

https://youtu.be/A9WXsmD8jzU

 

29 апреля. Английский язык.

 Верещагина. Учебник: стр.98(116), упр.7 – записать полные ответы на вопросы

Быкова. Учебник: стр.110, упр.1 – написать, что делают люди сейчас, используя структуру: is doing, are doing,

is(если единственное число),   are (если множественное число) и глагол с окончанием – ing

 

30.04.

Русский язык

Тема: Диктант.

Не бери в лес ружьё

     В глубокой ревности оттолкнул от себя человек зверей и птиц на расстояние вытянутой руки. А потом – на расстояние стрелы. А что ему было делать? Нужно было есть и шить одежу.

     С тех пор это расстояние растет. И вот уже не допускает к себе зверь и на ружейный выстрел. Но теперь одежду и мясо нам дает хозяйство. Зачем нам враждовать с дикими животными?

     Человек устраивает зоопарки, держит дикарей дома. Но клеточный зверь не похож на лесного. Человек идет в лес. Но все живое в ужасе бежит от человека. Виноваты в этом охотники. Это они приносят в лес страх.

     Не бери в лес ружье. Не поднимай палку и не тянись за камнем. И мы снова обретем добрых соседей. Надо сберечь дикую природу для наших потомков.

 

Литературное чтение.

Тема: Секреты страны Литературии.

Учебник стр.132-134.

 

Окружающий мир.

Тема: На севере Европы.

1.Новый материал.

Посмотрите: https://youtu.be/5jGWzARnUYs

https://www.facebook.com/watch/?v=2895120167193893

Учебник стр.102 – 111

Тетрадь стр.67 -72

 

29.04.

Математика.

Тема: Формула произведения.

Посмотрите:

1.Работа по учебнику.

Стр.52-53, правило, №1

2.Работа в тетради.

Стр.53, №2, №3, №7

3.Домашнее задание.

Стр.55, №5.

 

Русский язык

Тема: Разбор глагола как часть речи.

Посмотрите: h https://youtu.be/hFps9_TPDyk ttps://youtu.be/hFps9_TPDyk

1.Работа по учебнику.

Стр. 96. Правило и алгоритм.

Хорошую дружбу и топором не разрубишь3.

Не разрубишь – гл., н.ф.– не разрубить, сов. в., 2 спр., б. в., 2 л., ед.ч., сказуемое.

Стр.97, упр. 166, упр. 167.

2.Рабочая тетрадь.

Стр.77, упр.124.

3.Домашнее задание.

Стр.98, упр.168.

 

Литературное чтение.

Тема: С. Михалков. Упрямый Козлёнок.

1.Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки. 

на – на – на – во дворе растет сосна;

но – но – но – завтра мы пойдем в кино;

ан – ан – ан – собери свой чемодан;

ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

2.Проверка ДЗ

Тест по сказке С. Михалкова «Упрямый Козленок»

Ф.И.__________________________ класс___________

1. Куда однажды отправился Козленок?

А) поплясать

Б) поиграть

В) погулять

 

2. Что произошло с Козленком после грозы?

А) очутился на острове

Б) пришел домой

В) заболел

 

3. Почему Козленок ждал помощи и ничего сам не делал?

А) не умел плавать

Б) не хотел куда-то идти

В) обиделся

 

4. Кто отказался помочь Козленку в его беде?

А) зайка

Б) белочка

В) Хрюша

 

5. Кем были лесные охотники?

А)Волком и белкой

Б) Волком и Волчицей

В) медведем

 

6. Кто разнес весть о том, что Козленок попал в беду?

А) Кряква

Б) Волки

В) люди

 

7. Что придумали звери для спасения Козленка?

А) купить корабль

Б) позвать людей на помощь

В) построить плот

 

8. Кто доставил еду Козленку на остров?

А) воробей

Б) пеликаны

В) лягушка

 

9. Кто предупредил друзей козленка о том, что ему грозит беда?

А) трясогузка

Б) бобры

В) пеликаны

 

10. Кто при спасении Козленка помог отбиться от волков?

А) звери

Б) люди

В) птицы

 

11. Кому из героев сказки не дали места за праздничным столом?

А) Хрюше

Б) воробью

В) Волку

3.Чтение сказки и составление плана для пересказа.

План сказки Упрямый козлёнок Михалкова

  1. Упрямство и легкомыслие козленка.
  2. Прогулка под дождем с молнией и громом.
  3. Островок козленка.
  4. Встреча с Хрюшкой.
  5. План лесных разбойников.
  6. Встреча с доброй и отзывчивой дикой уткой Кряквой.
  7. Помощь лесных жителей.
  8. Приближение разбойников.
  9. Спасение козленка.

4.Домашнее задание.

Стр.125 – 131, пересказ

 

Информатика и ИКТ

На уроке информатике мы решали логические задачи.

Решите задачи. Ответ запишите в тетрадь и отправьте для оценивания на электронную почту gogolewa.oksana2015@yandex.ru

  1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле?
  2. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?
  3. В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
  4. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

 

28.04

Русский язык

Тема: «Не» с глаголами.

Посмотрите:https://youtu.be/KUaeQ4RVWlU

Сказка. «Сила любви».

Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Не постоянно перечила Глаголу. Он говорил: «Люблю», а она ему: «Не люблю». Он признавался: «Верю», а она – «Не верю». Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако Глагол был постоянным в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь». Вздохнул печально Глагол и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую!», «Ненавижу!». И вдруг замерла от неожиданности: на этот раз Глагол остался с ней рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях действительно жить без нее не может.

Запомнить глаголы исключения:

Негодовать, ненавидеть, негодовать, недоумевать, нездоровиться.

1.Работа по учебнику.

Стр.92, правило, упр.158 – устно.

Стр.94, упр.162.

2.Рабочая тетрадь. 

Стр. 80, упр129, упр.130.

3.Домашнее задание.

Стр. 92 правило, стр.95, упр.164.

Окружающий мир.

Тема: Наши ближайшие соседи.

1.Новый материал. 

Посмотрите:https://youtu.be/X2czF11HFo8

https://youtu.be/BlQtWQfQYjs 

2. Интересные факты 

• Обычный эстонский ландшафт — луга и леса, озера и реки, топи и заводи, острова и болота. В Эстонии сохранились представители растений и животных, которые давно исчезли в других странах Европы.

• В Латвии самый широкий водопад в Европе — Вентас румба. На территории Латвии 2000 озер и почти 126 ООО ручьев и рек. Первая портативная мини-видеокамера была изобретена латышом Вальтером Заппом в 1937 г.

• В Литве растет один из самых старейших дубов Европы. Считается, что дереву около 2000 лет, его ствол с трудом могут обхватить восемь человек. Вильнюсский университет в Литве основан в 1579 г. В 1836 г. в Клайпеде (Литва) в течение сезона дирижировал Рихард Вагнер.

• Само название Беларусь произошло от двух слов — Белая Русь. Так называли эти земли с XIII в. Оказывается, прародитель нашего Деда Мороза родом из Белоруссии, и зовут его Зюзя. Дед Зюзя — бог мороза и холода, одет в тулуп, в руках ледяная булава, ходит без шапки, босиком.

• На Украине самый большой запас марганцевой и железной руды в мире. Самое древнее поселение людей обнаружено в Ровенской области в селе Межиречье. Его возраст 14—15 млн. лет, оно построено из костей мамонта. Там же найдена самая древняя карта на мамонтовой кости.

• Вместо хлеба абхазцы едят мамалыгу — густую кашу, сваренную из кукурузной муки. Климат и природа здесь благоприятны для жизни до глубокой старости, поэтому среди абхазцев так много долгожителей. В Ботаническом саду Абхазии собрано более 5 тыс. видов, форм и сортов растений со всего мира. Озеро Рица насыщенного голубого цвета, который не меркнет и не темнеет даже в самую ненастную погоду.

• Рельеф Южной Осетии горный, Кавказский хребет закрывает страну от холодных северных ветров, поэтому средняя температура января +4 °С. Основной продукцией производства являются фрукты — яблоки и груши.

• В грузинском языке есть слова, в которых идут 8 согласных подряд. Обычно в Грузии поют мужчины, исполняя песню на три голоса. Минеральную воду «Боржоми» разливают из того же источника, что и в 1890 г. Знамя Победы над Рейхстагом водрузил грузин М. Кантария.

• Первая нефтяная вышка построена в Азербайджане, в Баку, в середине XX в. Там же был спущен на воду первый в мире танкер и стали вести морскую добычу нефти. На территории Азербайджана есть село Чардахлы, в котором родились семь Героев Советского Союза, два маршала и 12 генералов.

• В Казахстане жил говорящий слон Батыр. Он мог подражать звукам речи людей, лаю собак. Лошади впервые одомашнены на территории Казахстана. На высокогорном катке Казахстана Медео установлено 120 мировых рекордов. Первый спутник и первый человек отправлены в космос с космодрома Байконур в Казахстане.

• Монголия — это страна, в которой можно проехать не одну сотню километров и не встретить ни одного человека. Монголы являются одними из лучших борцов сумо. В стране проживает четвертая часть (25%) всех барсов, обитающих на Земле.

• Бумага, порох, компас и печатная машина изобретены в Китае. 4000 лет тому назад путешественник Марко Поло привез из Китая в Европу секреты приготовления мороженого и макаронных изделий. В Китае 3240 телевизионных каналов. Пьют чай китайцы более 1800 лет (в России — около 400 лет).

• В Корее живет самый трудолюбивый народ в мире. От начала до конца страны можно проехать за 5 часов на автобусе. Почти во всех школах мальчики учатся отдельно от девочек.

• В Японии самые дешевые рыба и мясо, но самые дорогие фрукты. Снеговиков в этой стране лепят из двух шаров, а не из трех, как во всем мире. Во всех северных городах Японии, где зимой выпадает снег, подогревают тротуары и улицы. Гололеда не бывает, и снег убирать не надо. В Японии нет мусорных баков, так как весь мусор перерабатывается.

• США состоят из 50 штатов. Шоколадное яйцо «Киндер-сюрприз» запрещено к продаже, так как согласно закону нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Принято дарить четное количество цветов в букете. Американцы трудолюбивы: многие работают с 6 утра до полуночи.

Учебник: Стр.96 – 101, прочитать.

Тетрадь: стр.62 -66.

3.Домашнее задание.

Рабочая тетрадь: стр.63, № 3,4

 

Математика. 

Тема: Контрольная работа. 

1.Реши задачу:

За 8 суток типография напечатала 7488 учебников. Сколько суток понадобится типографии для печати оставшихся 8424 учебников? Сколько всего учебников будет напечатано за всё время работы?

2.Выполни действия:

796. 87                        507 . 8050   

7095 . 340                    965 . 85

3.Найди значения выражений:

430 –(130 + 70 . 2)               40 + 260 – 70 . 4

4.Реши уравнение и сделай проверку:

(720 – Х . 6) : 9 =60

5.Реши задачу:

Скатерть квадратной формы обшили по краям тесьмой, истратив 560 см тесьмы. Какова площадь скатерти?

 

ИЗО

Тема: В весеннем небе салют Победе.

- Что такое салют 

Салют - торжественная форма приветствия или отдания почестей артиллерийскими и ружейными залпами, флагами и др. Производится в ознаменование государственных (национальных)праздников, в честь знаменательных событий и т.д.

Салют - это пиротехнический процесс в ночном или сумеречном небе, осуществляется с помощью специальных пиротехнических зарядов, которые выстреливаются из пушечных или специальных салютных батарей. Салют - это огненное представление в память о каком-то событии . Здесь символично все : и количество залпов и интервал с которым они выстреливаются.

- В честь какого праздника гремят салюты весной? (День Победы в Великой Отечественной войне)

- Когда началась Великая Отечественная война? (22 июня 1941 г.)

− Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Над нашей Родиной нависла угроза потери независимости, свободы.

− Люди собрались на митинги. Они поклялись все, как один, встать на защиту Родины. Тогда появились плакаты «Родина–Мать зовет» и была написана песня «Священная война».

- О чем идет речь в этой песне?

На фронте воевали все: и мужчины, и женщины с автоматами в руках били фашистов, совершали диверсии в тылу врага, бомбили вражеские войска с неба.

Все кто не мог уйти на фронт (старики, женщины, дети), трудились на заводах, выпускали танки, самолеты, снаряды. По 12 – 15 часов стояли люди у станков, это был их трудовой фронт, их трудовой подвиг. Они трудились, верили в победу.

Вместе с армией героическую борьбу вели подпольщики и партизаны в тылу врага, со взрослыми в партизанских отрядах, сражались и юные герои.

− В первые месяцы войны наша Армия отступала. К 10 июля немцы уже захватили Прибалтику, Белоруссию, Молдавию, большую часть Украины. За три недели наши войска потеряли 3500 самолетов, 6000 танков, более 20000 орудий и минометов. Очень много погибло наших солдат. Много солдат было взято в плен.

- Сколько лет длилась война? (4 года)

- Но какие это были годы… 4 года шла война – это 1418 дней и ночей! 34 тысячи часов!

- Война – это 29 трагических дней, не покорившихся врагу защитников Брестской крепости.

- Война – это 250 дней героической обороны Севастополя.

- Война – 900 дней блокадного Ленинграда, давшему миру непревзойденные образцы стойкости человеческого духа.

- Война – 103 дня великой битвы под Москвой.

- Война –201 день насмерть стоявшего Сталинграда.

- Война –50 дней сражения на Курской дуге.

- Война – это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

- Война – это1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране

- Война – это 20 миллионов погибших людей! 20 миллионов за 1418 дней – это значит, 14 тысяч убитых ежедневно, 600 тысяч человек в час, 10 человек в каждую минуту. 20 миллионов, вы только представьте – если по каждому из 20 миллионов в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать… 32 года!

- Вы знаете, когда закончилась война? ( 9 мая 1945 года)

Майский день сорок пятого. Знакомые и незнакомые люди обнимались, дарили друг другу цветы, пели, танцевали прямо на улицах. То майское утро было проникнуто ликованием. Это был праздник всего народа, всего человечества и праздник каждого человека. Праздник со слезами на глазах.

- 9 мая 2020 го 75-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа.

Посмотрите:  https://youtu.be/H5OzPiXf_JU

https://youtu.be/n956hd_DXQ8

Создать композицию «Салют Победе»

 

27.04.

Решение шахматных задач 

Тема: Закрытые дебюты. Тематические приемы в миттельшпиле.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=ye1sRCHrIrI&feature=emb_logo

р.т. стр.26

Русский язык

Тема: Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Повторение

Посмотрите: https://youtu.be/3i6w8jaYbcc

Глагол – это……..

Глаголы отвечают на вопросы…….

Глаголы обозначают……..

Глаголы изменяются по…….

В  настоящем времени обозначает действие которое …

В прошедшем времени обозначает действие которое …

В будущем времени обозначает действие которое …

 

Посмотрите:https://youtu.be/FLLX--1-Ghc

1.Работа по учебнику.

Стр. 86 – 87, правило

Стр. 86, упр. 148 устно, упр.150 тетрадь.

2.Рабочая тетрадь.

Стр.76, упр.120, упр123.

3.Самостоятельная работа.

1. Природа заснул..  крепким сном..

2.Воробей сидел… на ветке.

3.Ярко светил..   солнце.

4.Ворона каркал… в гнезде.

5.Ученик делал… уроки.

4.Домашнее задание.

Стр.87, упр.151.

 

Математика.

Тема: Решение задач с применением изученных формул.

1.Работа по учебнику.

Учебник: Стр. 49, №1, №3

Тетрадь: стр.50, №2, №6

2.Домашняя работа.

Стр. 50, №4.

 

Литературное чтение.

Тема: С. Михалков. Упрямый козлёнок.

1.Дыхательные упражнения

Кошка села у окошка,

Уронила вниз лукошко.

Зашуршали рядом мыши.

Тише, мыши, не шуршите,

Рядом с кошкой не шумите.

- Читаем шепотом.

- Читаем громко.

- Читаем с вопросом.

- Читаем с чувством.

- Читаем повышая-понижая голос.

2. Михалков Сергей Владимирович (1913 -2009), писатель, поэт, драматург, киносценарист, переводчик, общественный деятель, автор гимнов СССР.

Родился 27 февраля в Москве в семье служащего, "одного из зачинателей советского промышленного птицеводства". Писать стихи Сергей начал еще в детстве. Школьные годы провел в Пятигорске, Именно там, в 1928 году, впервые было опубликовано первое стихотворение "Дорога", оно было напечатано в журнале "На подъеме" (Ростов-на-Дону).

После окончания школы в 1930г С. Михалков вернулся в Москву. Несколько лет он работал чернорабочим в разных местах. С 1933 года стал заниматься литературной деятельностью.

В 1935 — 1937 годах  С. Михалков учился в Литературном институте им. М. Горького.

В 1935 г. в журнале "Пионер" опубликовали его первое стихотворение для детей "Три гражданина". За ним последовали другие детские стихи: "Веселый турист", "Упрямый Фома", "Мы с приятелем", "Дядя Степа", вошедшие в его первую книгу стихов (1936). За несколько лет поэт стал известен по всему Советскому Союзу.

В 1939 г. он был призван в ряды Красной Армии, работал на фронте военным корреспондентом газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол».

Михалковым написаны пьесы для детских театров: "Особое задание" (1945), "Красный галстук" (1946), "Я хочу домой" (1949), "Сомбреро" (1957) и др. и пьесы для взрослых. Является автором ряда сценариев, как игровых художественных, так и мультипликационных.

По совету А. Толстого С. Михалков начал писать басни для детей. Первая басня «Лиса и бобер» была напечатана в газете «Правда». Затем появились "Заяц во хмелю", "Две подруги", "Текущий ремонт" и множество других.

13 марта 2008 года, в день 95-летия писателя Владимир Путин подписал указ о награждении Михалкова орденом Святого апостола Андрея Первозванного — за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность.

3.Знакомство со сказкой.

Посмотрите: https://youtu.be/9VLKlrNqEhI

4.Работа по учебнику.

Стр.125 – 131

5.Домашнее задание.

Стр.125 – 131, выразительное чтение

27 апреля. Английский язык.

Верещагина. Учебник, стр.96(114), упр.6 – читать и переводить. Ответьте на вопросы:

What holidays do English people celebrate in May and in June? What holiday do they celebrate in October?

What do people put on the windowsills? What do children say when they go from house to house?

Быкова. Рабочая тетрадь. Стр.54, упр.1 - реши кроссворд, упр.2 – спиши предложения, вставляя подходящее слово.

 

28.04.

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4431/train/194025/

Просмотрить видео урок 38, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,5,7  (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д. Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

30.04

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6165/train/194089/

Просмотрить видео урок 39, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,5,6 (в тетрадь записываем ответы - например 1) мяч, 2) движение и т.д. Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

22 апреля. Английский язык.   Стр.87(105)  нарисуй валентинку и вышли

 24.04

Математика.

Тема: Формула работы.

1.Работа по учебнику.

Учебник: Стр. 49, №1, №3.

Тетрадь: стр.50, №4(а), №2, №6.

 

Русский язык на родном языке.

Учебник стр.84, упр.145.

 

Технология.

Тема: Осьминоги и рыбки океанариум. Мягкая игрушка осьминог.

Посмотрите: https://youtu.be/yMcsEFYXRZQ

Сшить мягкую игрушку осьминога из старых перчаток.

 

Музыка.

Тема:Симфония. Мир Л. Бетховена

Посмотрите: https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/6-v-koncertnom-zale/urok-27-zanry-muzyki-simfonia-mir-l-bethovena-geroiceskaa-simfonia

Домашнее задание.

1. Запишите в тетрадь названия знаменитых произведений Бетховена, которые вы теперь знаете.

2. Повторите норвежскую народную песню "Волшебный смычок"

 

23.04

Русский язык

Тема: Изменение глаголов по числам.

Упражнение в изменении глаголов по числам.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографичесая минутка

 Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

 (С)лон печ..тал (на)маш..нке,

 (В)слове сделал три оши..ки,

 Клавиш.. раск..лотил,

 Всех сл..нят перебудил.

 -Перестан, -в..рчит сл..ниха, -

 Ну когда же станет тихо?

 Спат..  не могут малыш..,

 Лучше хоб..том пиш..!

 -Разбери как часть речи слово ХОБОТОМ

 3. Повторение

 Определи и напиши над глаголами время.

 Над каким глаголом ты этого сделать не смог?

 (у глаголов в неопределенной форме: спать, а также у глаголов повелительного наклонения (приказ, просьба): перестань, пиши)

 -Устно определи род у глаголов прошедшего времени.

 4. Работа по учебнику

Посмотрите: https://youtu.be/ukzX6wIAZiA

 с.81 Упр. 141 - устно

 Узелки на память - правило выучить

 Упр.143 - в тетрадь

5.Рабочая тетрадь

Стр.75, упр.116, упр.117, упр.119.

 6. Домашнее задание

Стр.83, упр.144.

 

Окружающий мир.

Тема: Золотое кольцо России. Проверочная работа.

1.Проверочная работа.

Учебник: Стр.80 -84, ответы записать в тетрадь стр.52.

2.Новый материал.

Посмотрите: https://youtu.be/qXRoHM37TxQ

https://youtu.be/woxOPAutcNI

Учебник: Стр.86 – 95, прочитать.

Тетрадь: стр.53 -59.

3.Домашнее задание.

Тетрадь дописать.

 

Литературное чтение.

Тема: Ю. Коваль. Сказка о серебряном соколе.

1.Дыхательные упражнения

Замёрзли ручки…        

Ручки замёрзли? (Подуть на руки холодным воздухом: Ф-ф-ф)

Подуем на них.

Дыханием тёплым (Подуть на руки тёплым воздухом: Х-х-х…)

 Согреем мы их. (Продолжить дуть тёплым воздухом.)

Чистоговорка:

Ра-ра-ра, ра-ра-ра –

На дворе у нас…(гора).

Ру-ру-ру, ру-ру-ру –

Собирайте детвору.

Ры-ры-ры, ры-ры-ры –

Покатаемся с горы.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра –

Очень рада детвора.

2.Составим план для пересказа сказки Ю. Коваля "О серебряном соколе":

3.Домашнее задание.

Стр. 117 – 124, вопрос 4.

 

22.04

Русский язык

Тема: Неопределенная форма глаголов.

 1. Запиши число. Классная работа

 2.Орфографичесая минутка

 Прочитай слова. Спиши их, распределяя в три столбика:

 1. Слова с непроизносимыми согласными, написание которых можно проверить.

 2. Слова с безударными гласными, написание которых можно проверить.

 3.Словарные слова.

 Б..жать, кр..чать, прелес..ный, б..льной, л..тать, сер..це, к...рабль

 Подчеркни орфограммы.

 Есть ли среди этих слов глаголы. Можно ли определить у них время, число? Род? Лицо?

 Какой вопрос зададим к этим глаголам?

 Как же называются такие глаголы?

 Посмотрим в учебнике.

 2. Работа по учебнику

Посмотрите: