Образование

Класс 1В

 

 

19.11.2021.

Математика.

Тема: Ломаная линия. Многоугольник.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/IJzgvxyON54

2.Посмотрите презентацию к уроку.

3.Работа по учебнику стр. 6-7.

4.Записать в тетрадь № 3, № 4 (В помощь вам презентация)

 

Родной язык.

1.Работа в прописи стр. 46-47.

Подсказка:

Стр. 46. Ребусы: РОЗА  РОГА  СЛОВА ТРАВА

Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

Ответ: А У О И        В К Т Л      волк вилка вол Вова каток кот кол лов

Кто это?
Волк, лиса - это животные.
Караси, окуни - это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.

 

Окружающий мир.

Тема: Что окружает нас дома?

1.Посмотрите видео.

2.Работа по учебнику стр. 42-43.

3.Работа в тетради стр.29, 30

4.Тесты с.17

18.11.20211.

Презентация к урокам


Математика.

Тема: Ломаная линия. Многоугольник.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/IJzgvxyON54

2.Посмотрите презентацию к уроку.

3.Работа по учебнику стр. 6-7.

4.Записать в тетрадь № 3, № 4 (В помощь вам презентация)

 

Родной язык.

1.Работа в прописи стр. 46-47.

Подсказка:

Стр. 46. Ребусы: РОЗА  РОГА  СЛОВА ТРАВА

Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

Ответ: А У О И        В К Т Л      волк вилка вол Вова каток кот кол лов

Кто это?
Волк, лиса - это животные.
Караси, окуни - это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.

 

Окружающий мир.

Тема: Что окружает нас дома?

1.Посмотрите видео.

2.Работа по учебнику стр. 42-43.

3.Работа в тетради стр.29, 30

4.Тесты с.17




18.11.20211.

Презентация к урокам

Математика.

Тема: Ломаная линия. Многоугольник.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/IJzgvxyON54

2.Посмотрите презентацию к уроку.

3.Работа по учебнику стр. 6-7.

4.Записать в тетрадь № 3, № 4 (В помощь вам презентация)

 

Родной язык.

1.Работа в прописи стр. 46-47.

Подсказка:

Стр. 46. Ребусы: РОЗА  РОГА  СЛОВА ТРАВА

Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

Ответ: А У О И        В К Т Л      волк вилка вол Вова каток кот кол лов

Кто это?
Волк, лиса - это животные.
Караси, окуни - это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.

 

Окружающий мир.

Тема: Что окружает нас дома?

1.Посмотрите видео.

2.Работа по учебнику стр. 42-43.

3.Работа в тетради стр.29, 30

4.Тесты с.17




18.11.20211.

Презентация к урокам

Математика.

Тема: Ломаная линия. Многоугольник.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/IJzgvxyON54

2.Посмотрите презентацию к уроку.

3.Работа по учебнику стр. 6-7.

4.Записать в тетрадь № 3, № 4 (В помощь вам презентация)

 

Родной язык.

1.Работа в прописи стр. 46-47.

Подсказка:

Стр. 46. Ребусы: РОЗА  РОГА  СЛОВА ТРАВА

Страница 47. Выпиши сначала гласные, а потом согласные буквы. Составь слова.

Ответ: А У О И        В К Т Л      волк вилка вол Вова каток кот кол лов

Кто это?
Волк, лиса - это животные.
Караси, окуни - это рыбы.
Кто ловил раков? Вова Вика
Вова и Вика ловили раков.

 

Окружающий мир.

Тема: Что окружает нас дома?

1.Посмотрите видео.

2.Работа по учебнику стр. 42-43.

3.Работа в тетради стр.29, 30

4.Тесты с.17




18.11.20211.

Презентация к урокам

Обучение грамоте.

Тема: Звуки [в] и [в’].

1.Повторите песенку про буквы.

2.Посмотрите видео.

https://youtu.be/Lo_nCUmd1vY  (2 мин)

3.Читать текст «Ворона» не менее 10 раз.

  1. Ответь на вопросы:
  • Что ставит Вова?
  • Что открыла Вика?
  • Кто сидит на дереве?
  • Что украла ворона?

 

Письмо.

Тема: Буквы В, в. Овладение начертанием письменных строчных и заглавных букв.

1.Посмотрите видео.

https://youtu.be/l2PUaFMBv8I

2.Работа в прописи стр. 44.

1.Выполни все задания на этой странице (схема слова есть в презентации)

2.Пишем только строчную букву в.

3.Разгадай ребус и впиши буквы (вверху страницы)

  1. Обведи буквы, слоги, слова и допиши до конца строчки.
  2. Внимательно прочитай текст. Вспомни сказку и впиши в клеточки печатными буквами её название. Подсказка: картинки животных рядом с заголовком.
  3. В рабочих тетрадях напиши эти три предложения.

Пожалуйста, прежде чем начинать писать, вспомни три «золотых» правила:

  • Начало предложения всегда пиши с прописной (заглавной) буквы.
  • Каждое слово в предложении пишется раздельно.
  • В конце предложения ставится точка ( . ), восклицательный (!) или вопросительный (?) знаки.

7.Работа на стр. 45.

  1. Пишем прописную (заглавную) букву В.

9.Пишем слова и предложения по серым линиям.

10.В последней строке пишем ответ на вопрос (Вова и Слава рыбаки.)

 

Музыка.

Тема: Музыкальные инструменты.

1.Вспомните песенку про буквы.

2.Посмотрите видео.

https://youtu.be/6v-iblwwnWQ

3.Выполните тест

  1. Какой группы инструментов не существует?

А. Клавишные

Б. Духовые

В. Игровые

Г. Ударные

  1. Исключите лишний инструмент

А. Гитара

Б. Скрипка

В. Барабан

Г. Виолончель

  1. Этот инструмент изобрел Адольф Сакс

А. Саксофон

Б. Дудук

В. Гитара

Г. Рояль

  1. По одной из версий этот инструмент придумали пастухи

А. Барабан

Б. Орган

В. Труба

Г. Свирель

  1. Индийский струнный инструмент

А. Гитара

Б. Арфа

В. Балалайка

Г. Ситар

  1. Армянский духовой инструмент

А. Труба

Б. Дудук

В. Валторна

Г. Туба

  1. Гусляр – это человек, играющий на…

А. Арфе

Б. Трубе

В. Гуслях

Г. Саксофоне

  1. Флейтист – человек, играющий на …

А. Фаготе

Б. Флейте

В. Фортепиано

Г. Пианино

  1. Исключите лишнее

А. Рояль

Б. Пианино

В. Контрабас

Г. Фортепиано

  1. Какая группа музыкальных инструментов делится на медные и деревянные

А. Струнные

Б. Клавишные

В. Ударные

Г. Духовые

 17.11.2021.

Математика.

Тема: Число и цифра 7. Состав числа 7.

1.Посмотрите видеоурок.

2.Посмотрите презентацию (презентация работает по щелчку), найдите подобные задания в учебнике

на стр. 4-5.

3.Работа по учебнику стр.4-5.

4.Запишите число: 17.11.

5.Пропишите в тетради узор со стр.5.

6.Работа в тетради.

№3, №6, №7 – выполните письменно и сверьте с заданиями в презентации. Оцените себя.

Нарисуй себя на одной из ступенек.

   Обучение грамоте.

Тема: Звуки речи. Звуки [р]  и [р’].

1.Посмотрите видеоурок.

2.Посмотрите презентацию.

3.Работа по учебнику стр.92.

4.Чтение текста «Туристы»

В тексте встретились слова – омонимы. Найдите их.

  • НО́РКА1, - небольшая нора.
  • НО́РКА2, - Хищный зверек сем. куньих, с ценным мехом разных оттенков коричневого и серого цвета, а также мех этого животного.

    Письмо.

  Тема: Буквы Р, р. Овладение начертанием письменных строчных и заглавных букв.

  1.Посмотрите:

https://youtu.be/0ErihYWzAy0

1.Посмотрите презентацию.

Работа в прописи стр.42 – 43.

    Технология.

  Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж»

1.Посмотрите видео.

2.Выполните работу.

  16.11.2021.

Обучение грамоте.

Тема: Ориентация на букву, обозначающую гласный звук. Узелки на память

1.Работа по учебнику стр. 89.

- Прочитайте текст несколько раз.

2.Работа в печатниках.

- Игра Лото.

Составить слова и напечатать их в печатник.

3.Прочитать стихотворение.

- Кто такие КЛОУНЫ?

- Кто такой КАНАТОХОДЕЦ?

Письмо

Тема: Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Письмо букв, буквосочетаний, слогов и слов с соблюдением гигиенических норм.

1.Работа в прописи стр. 38-39

  Математика.

Тема: Отрезок и его части.

  1. Запиши число 16.11.

2.Пропиши узор в тетрадь со стр.3.

3.Работа по учебнику стр.3 № 1, № 2 – устно

4.Посмотрите презентацию.

 Части отрезка (работа в тетрадке).

Слайд 14 (этапы показываются по щелчку).

- Начертите отрезок.

- Обозначьте его буквой С.

- Разделите его на части: К и Р.

- Сколько отрезков вы видите? Назовите их.

- Отрезок С – это целое. Он разбит на части К и Р.

- Попробуйте записать 4 выражения, которые покажут нам взаимосвязь частей и целого.

- Объясните получившиеся выражения.

5.Выполни №3 и №4 в тетрадь.

6.Записать примеры в тетрадь и найти результат

6 – 4 =       3 + 2 =

2 + 4 =       5 – 3 =

6 – 5 =       4 + 1 =

2 + 2 =       5 – 4 =

Окружающий мир

Тема: Кто такие звери?

1.Посмотрите видео.

2.Работа по учебнику стр. 38-41

3.Работа в тетради стр.27-28.

4.Тесты стр.16

16.11

Физическая культура: 

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5749/main/189748/

Просмотреть видео урок 42, ответить на  тренировочные задания.

Упражнения в чтении. Игры со словами.

Работа по учебнику стр. 88.

1.Прочитать тексты на стр.88.

2.Найти слова, которые спрятались в столбиках букв. Проверить со словами сороки. Все ли слова вы нашли?

 Напечатать их в печатник. Разделить на слоги, поставить ударение, сделать звуко - буквенный разбор.

3.Прочитать текст, ответить на вопросы.


Одуванчики.

     Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

      Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

      Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.

      Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)

(По К. Соколову-Микитову.)

  1. Из каких цветов сплела Танюша венок?
  2. Почему венок назван золотым?
  3. С чем сравнивается цветок одуванчика?
  4. Когда одуванчик становится белым?
  5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?

Письмо

Тема:Закрепление изученного. Наблюдение над значением слова. Загадки слов.       

              

Работа в прописи на стр. 36.

1.Прочитать предложения.

- Что интересного вы заметили?

Мы уже говорили о таких словах. Это многозначные слова или ОМОНИМЫ.

Омонимы – слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению. Слово «омоним» произошло от двух греческих слов: омос – одинаковый, онимо – имя.

Коса – узкая отмель, идущая от берега.

Коса – заплетенные волосы.

Коса – инструмент для скашивания травы.

Ключ – родник.

Ключ – приспособление для замка.

Лук – растение.

Лук – оружие.

 2.Первое предложение записать в рабочую строку письменными буквами.

Прежде чем приступить к написанию предложений, пожалуйста, повтори  вслух три правила.

- Начало предложения всегда пиши с прописной (заглавной) буквы.

- Каждое слово в предложении пишется раздельно.

- В конце предложения ставится точка (.), восклицательный (!) или вопросительный (?) знаки.

3.Написать предложения по серым линиям, дописать недостающие слова.

4.Написать слова по серым линиям.

5.Написать предложения по серым линиям.

6.Самостоятельно записать любое предложение из трёх.

7.Составить из логов слова на стр.37. Записать письменными буквами.

8.Прочитать текст. Списать письменными буквами.

Прежде чем приступить к написанию предложений, пожалуйста, повтори  вслух три правила.

- Начало предложения всегда пиши с прописной (заглавной) буквы.

- Каждое слово в предложении пишется раздельно.

- В конце предложения ставится точка (.), восклицательный (!) или вопросительный (?) знаки.

9.Записать пары слов по образцу.

Математика

Тема: Контрольная работа №2 по теме Сложение и вычитание в пределах 6.

Работаем в тетради по математике для контрольных и самостоятельных работ на стр. 25-26.

ИЗО

Тема: О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России. Ритм линий, пятен, цвета.

1.Посмотрите фильм.

2.Нарисуйте каргопольский узор.

11.11.

Физическаяя культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4235/main/189728/

Просмотреть видео урок 41, ответить на  тренировочные задания.

 

 10.11.2021

Математика

Тема: Компоненты вычитания.

1.Посмотрите:

https://ok.ru/video/5576459526

2.Работа по учебнику стр.63. №1, №2 (устно)

3.Примеры № 3 на стр. 63 записать в тетрадь в 2 столбика.

 

Обучение грамоте

Тема: Звуки [к] и [к’] 

1.Посмотрите:

https://youtu.be/un7ql_css_Q 

(9 мин 46 сек)

2.Работа по учебнику стр.86-87.

Прочитать слоги, слова и текст.

 

Письмо

Тема: Буквы К, к. Овладение начертанием письменных строчных и заглавных букв.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/-l9jPoVivW8

     (15 сек)

2.Работа в прописи на стр. 34-35

 

Технология

Тема: Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов. Бумага. Изделие «Закладка из бумаги»

1.Посмотрите видео.

https://youtu.be/nimZ3owzMIo

2.Сделайте закладку.

 

 

09.11.2021.

Математика

Тема: Области и границы.

1.Посмотрите:

   https://youtu.be/EoTASFeT45   

(1 мин 4 сек)

https://youtu.be/zDgIv9MjFJI

    (1 мин 4 сек)

2.Пропишите узор из учебника на стр. 62 в тетрадь.

  1. Выполните № 3 в тетради, учебник стр.62.

4.Выполните № 4 в тетради, учебник стр.62.

Обучение грамоте

Тема: Чтение предложений и текстов. Игры со словами. Формирование навыка чтения.

1.Работа по учебнику стр.85.

-Прочитать слова, разделить их на слоги.

-Прочитать текст под картинкой. Продолжить рассказ.

-Прочитать текст Ежик.

 

Письмо

Тема: Письмо букв, буквосочетаний, слогов и слов с соблюдением

гигиенических норм. Закрепление изученного

1.Посмотрите:

https://youtu.be/a_XK67wNu6E

   (5мин 48сек)

https://youtu.be/Je0JO89v5jU

   (1мин 1сек)

2.Работа в прописи на стр. 32 – 33.

-Предложение: Это Тома и Тима. (Написать по серым линиям, а затем в следующей строке самостоятельно, письменными буквами)

-Предложение: Это стул. А это стол. (Написать письменными буквами в следующей строке)

-Предметы простым карандашом соединить с Тимой и Томой.

-Дописать буквы.

- Составить из слогов слова. Напечатать их в зелёную тетрадь. Сделать звуко-буквенный разбор. Написать письменными буквами в рабочие строки прописи.

-Написать слова по серым линиям и самостоятельно один раз.

-Написать предложении по серым линиям. Закончить рассказ. Составить предложение про Тому.

 

Окружающий мир.

Тема: Животные, их разнообразие. Птицы.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/79NOXwT_jBo 

  (7мин 55сек)

2.Работа по учебнику стр. 36 – 37.

3.Работа в тетради стр.23

08.11.2021

Математика

Тема: Компоненты сложения.

1.Посмотрите:

  https://youtu.be/m9NumXSK4zE 

(1 мин 55 сек)

https://youtu.be/JVbv6pATDUE

(1 мин 28 сек)

2.Прописать в тетради узор.

3.Записать примеры из № 3 в тетрадь в два столбика. Вставить пропущенное число.

Обучение грамоте

Тема: Звуки [т]  и [т’] 

1.Посмотрите:

https://youtu.be/uShymwMopKs 

(6 мин 14 сек)

2.В печатниках напечатайте Т т, слоги: та то ты ту тэ ти. Под  слогами расставьте точки( красная, синяя, зелёная).

Прочитайте текст на стр. 84.

Письмо

Тема: Буквы Т, т. Овладение начертанием письменных строчных и заглавных   

1.Посмотрите:

https://youtu.be/a_XK67wNu6E 

  (5мин 48сек)

   https://youtu.be/Je0JO89v5jU

(1мин 1сек)

2.Работа в прописи на стр. 30 – 31.

Изобразительное искусство

Тема: Золотые травы России. Ритмы травного узора хохломы. Ритм линий, пятен, цвета.

1.Посмотрите:

https://youtu.be/GwIJCiIAfi8  

(3 мин)

2.Давайте попробуем повторить узоры хохломской росписи народного мастера. Возьмите кисть правильно. И начните рисовать ею травинки, продолжая узор мастера.

640008 г. Курган, Солнечный бульвар, 8